Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров
Российско-американский фонд вложил 4 млн долларов в американский проект Content Analytics. Стартап улучшает качество поиска товаров, основываясь на Big Data.
Сервис Content Analytics анализирует ассортимент продавцов и указывает на те позиции, которые реже всего появляются в результатах внутреннего поиска по сайту. Это может происходить из-за отсутствия изображения, описания товара или банальной опечатки в названии. Эта информация должна послужить сигналом для владельцев магазинов. Платформа также умеет выявлять сочетания товаров, которые покупаются чаще всего. Эту информацию можно использовать для оптимизации работы сайтов и увеличения продаж. Еще одно немаловажное умение платформы – это возможность сравнивать поисковую выдачу внутреннего поиска интернет-магазина с магазинами-конкурентами.
Almaz Capital возглавил первый раунд инвестирования в проект. Помимо Almaz в раунде участвовал еще и фонд Dunnhumby Ventures – венчурное подраззделение британской Dunnhumby, которая специализируется на майнинге и аналитике торговых компаний, сообщает РБК.
Деньги будут направлены на увеличение продаж и продвижение продукта. Стартап планирует нарастить клиентскую базу в различных странах, а также расширить штат и доукомплектоваться разработчиками. Еще одно условие сделки – генеральный партнер Almaz Capital Джеффри Баер должен будет войти в совет директоров Content Analytics.
Content Analytics располагает продуктами как для интернет-магазинов, так и для брендов. Часто бывает, что страницы интернет-магазинов перегружены предложениями, а поиск по ним нерелевантен. Из-за этого владельцы брендов вынуждены публиковать информацию о своих товарах на максимальном количестве площадок, однако уследить за эффективностью каждой из них чаще всего не удается.
Content Analytics собирает информацию о товарах с множества площадок и анализирует их. На основе этой информации клиенты могут получит рекомендации о том, как расширять ассортимент, как и где лучше размещать свое предложение или отдельные его группы, какие слова использовать в описании, чтобы заниматься первые позиции в выдаче и т.д.
Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).
Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.
Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).
Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть