подписка
Подписаться
26/09/2014

Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров

Российско-американский фонд вложил 4 млн долларов в американский проект Content Analytics. Стартап улучшает качество поиска товаров, основываясь на Big Data.

Сервис Content Analytics анализирует ассортимент продавцов и указывает на те позиции, которые реже всего появляются в результатах внутреннего поиска по сайту. Это может происходить из-за отсутствия изображения, описания товара или банальной опечатки в названии. Эта информация должна послужить сигналом для владельцев магазинов. Платформа также умеет выявлять сочетания товаров, которые покупаются чаще всего. Эту информацию можно использовать для оптимизации работы сайтов и увеличения продаж. Еще одно немаловажное умение платформы – это возможность сравнивать поисковую выдачу внутреннего поиска интернет-магазина с магазинами-конкурентами.

Almaz Capital возглавил первый раунд инвестирования в проект. Помимо Almaz в раунде участвовал еще и фонд Dunnhumby Ventures – венчурное подраззделение британской Dunnhumby, которая специализируется на майнинге и аналитике торговых компаний, сообщает РБК.

Деньги будут направлены на увеличение продаж и продвижение продукта. Стартап планирует нарастить клиентскую базу в различных странах, а также расширить штат и доукомплектоваться разработчиками. Еще одно условие сделки – генеральный партнер Almaz Capital Джеффри Баер должен будет войти в совет директоров Content Analytics.

Content Analytics располагает продуктами как для интернет-магазинов, так и для брендов. Часто бывает, что страницы интернет-магазинов перегружены предложениями, а поиск по ним нерелевантен. Из-за этого владельцы брендов вынуждены публиковать информацию о своих товарах на максимальном количестве площадок, однако уследить за эффективностью каждой из них чаще всего не удается.

Content Analytics собирает информацию о товарах с множества площадок и анализирует их. На основе этой информации клиенты могут получит рекомендации о том, как расширять ассортимент, как и где лучше размещать свое предложение или отдельные его группы, какие слова использовать в описании, чтобы заниматься первые позиции в выдаче и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
26/09/2014
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом
Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/09/2014
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены
Мобильные приложения для шопинга обещают большие перспективы как для покупателей, так и для продавцов. Экономический кризис в России может стимулировать интерес местных потребителей к использованию таких приложений.... Подробнее
24/09/2014
"Белый ветер" в паруса
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО "Дихаус" к ритейлеру "Белый ветер Цифровой" о задолженности на сумму 456,9 млн рублей. И это только первая ласточка. «Белый ветер» задолжал поставщикам, кредиторам и персоналу более 10 млрд рублей... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...