Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров

Российско-американский фонд вложил 4 млн долларов в американский проект Content Analytics. Стартап улучшает качество поиска товаров, основываясь на Big Data.

Сервис Content Analytics анализирует ассортимент продавцов и указывает на те позиции, которые реже всего появляются в результатах внутреннего поиска по сайту. Это может происходить из-за отсутствия изображения, описания товара или банальной опечатки в названии. Эта информация должна послужить сигналом для владельцев магазинов. Платформа также умеет выявлять сочетания товаров, которые покупаются чаще всего. Эту информацию можно использовать для оптимизации работы сайтов и увеличения продаж. Еще одно немаловажное умение платформы – это возможность сравнивать поисковую выдачу внутреннего поиска интернет-магазина с магазинами-конкурентами.

Almaz Capital возглавил первый раунд инвестирования в проект. Помимо Almaz в раунде участвовал еще и фонд Dunnhumby Ventures – венчурное подраззделение британской Dunnhumby, которая специализируется на майнинге и аналитике торговых компаний, сообщает РБК.

Деньги будут направлены на увеличение продаж и продвижение продукта. Стартап планирует нарастить клиентскую базу в различных странах, а также расширить штат и доукомплектоваться разработчиками. Еще одно условие сделки – генеральный партнер Almaz Capital Джеффри Баер должен будет войти в совет директоров Content Analytics.

Content Analytics располагает продуктами как для интернет-магазинов, так и для брендов. Часто бывает, что страницы интернет-магазинов перегружены предложениями, а поиск по ним нерелевантен. Из-за этого владельцы брендов вынуждены публиковать информацию о своих товарах на максимальном количестве площадок, однако уследить за эффективностью каждой из них чаще всего не удается.

Content Analytics собирает информацию о товарах с множества площадок и анализирует их. На основе этой информации клиенты могут получит рекомендации о том, как расширять ассортимент, как и где лучше размещать свое предложение или отдельные его группы, какие слова использовать в описании, чтобы заниматься первые позиции в выдаче и т.д.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом

Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены

Мобильные приложения для шопинга обещают большие перспективы как для покупателей, так и для продавцов. Экономический кризис в России может стимулировать интерес местных потребителей к использованию…

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены