Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире

AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире

Китайская торговая площадка AliExpress выбрала Россию для запуска своего первого в мире телевизионного рекламного ролика, сообщает vc.ru. Кампания, продвигающая  распродажу "Всемирный день шопинга", продлится до 11 ноября.

20-секундный ролик показывает, как люди во всех уголках земли ждут начала распродажи. Рекламу будут крутить на федеральных и региональных телеканалах, включая "Первый", "Россия-1", "РЕН ТВ", "Матч ТВ", "Пятница", "2х2", "СТС" и "Пятый канал". 

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, Россия выбрана для телевизионной кампании, поскольку это один из самых интересных и больших рынков. Здесь компания часто тестирует свежие функции, например, новые платежные способы (оплату с мобильного баланса) и офлайн-павильон.

"Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в Интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам", – сообщил Завадский. AliExpress рассчитывает в этом году побить рекорды по продажам 2014 года когда бренд впервые провел "День шопинга" в России.

AliExpress уже запускала офлайновую рекламу в России. В частности в в аэропортах Москвы установлены билборды компании совместно с курьерской службой SPSR.

Ранее сообщалось, что в октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей По итогам 2014 года AliExpress вышел в лидеры по показателям трансграничной торговли для России с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%.

За 2013-2014 год количество заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Group, выросло в 4 раза. Россияне в 2014 году совершили 28 млн покупок на AliExpress. Уже в январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group – крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной. Управляет площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall Global и имеет собственную платежную систему AliPay. Общий объем продаж на торговых площадках Alibaba в прошлом году превысил $476 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сотрудница "220 Вольт" стала Черной Пятницей

Максимова Алла поменяла свои настоящие имя и фамилию на Черную Пятницу
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"

Новая рекламная акция навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и призывы к бойкоту

Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12

Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены