AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире
Китайская торговая площадка AliExpress выбрала Россию для запуска своего первого в мире телевизионного рекламного ролика, сообщает vc.ru. Кампания, продвигающая распродажу "Всемирный день шопинга", продлится до 11 ноября.
20-секундный ролик показывает, как люди во всех уголках земли ждут начала распродажи. Рекламу будут крутить на федеральных и региональных телеканалах, включая "Первый", "Россия-1", "РЕН ТВ", "Матч ТВ", "Пятница", "2х2", "СТС" и "Пятый канал".
По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, Россия выбрана для телевизионной кампании, поскольку это один из самых интересных и больших рынков. Здесь компания часто тестирует свежие функции, например, новые платежные способы (оплату с мобильного баланса) и офлайн-павильон.
"Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в Интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам", – сообщил Завадский. AliExpress рассчитывает в этом году побить рекорды по продажам 2014 года когда бренд впервые провел "День шопинга" в России.
AliExpress уже запускала офлайновую рекламу в России. В частности в в аэропортах Москвы установлены билборды компании совместно с курьерской службой SPSR.
Ранее сообщалось, что в октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей По итогам 2014 года AliExpress вышел в лидеры по показателям трансграничной торговли для России с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%.
За 2013-2014 год количество заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Group, выросло в 4 раза. Россияне в 2014 году совершили 28 млн покупок на AliExpress. Уже в январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group – крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной. Управляет площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall Global и имеет собственную платежную систему AliPay. Общий объем продаж на торговых площадках Alibaba в прошлом году превысил $476 млрд.
Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам
Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть