подписка
Подписаться
02/11/2016

AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире

Китайская торговая площадка AliExpress выбрала Россию для запуска своего первого в мире телевизионного рекламного ролика, сообщает vc.ru. Кампания, продвигающая  распродажу "Всемирный день шопинга", продлится до 11 ноября.

20-секундный ролик показывает, как люди во всех уголках земли ждут начала распродажи. Рекламу будут крутить на федеральных и региональных телеканалах, включая "Первый", "Россия-1", "РЕН ТВ", "Матч ТВ", "Пятница", "2х2", "СТС" и "Пятый канал". 

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, Россия выбрана для телевизионной кампании, поскольку это один из самых интересных и больших рынков. Здесь компания часто тестирует свежие функции, например, новые платежные способы (оплату с мобильного баланса) и офлайн-павильон.

"Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в Интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам", – сообщил Завадский. AliExpress рассчитывает в этом году побить рекорды по продажам 2014 года когда бренд впервые провел "День шопинга" в России.

AliExpress уже запускала офлайновую рекламу в России. В частности в в аэропортах Москвы установлены билборды компании совместно с курьерской службой SPSR.

Ранее сообщалось, что в октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей По итогам 2014 года AliExpress вышел в лидеры по показателям трансграничной торговли для России с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%.

За 2013-2014 год количество заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Group, выросло в 4 раза. Россияне в 2014 году совершили 28 млн покупок на AliExpress. Уже в январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group – крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной. Управляет площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall Global и имеет собственную платежную систему AliPay. Общий объем продаж на торговых площадках Alibaba в прошлом году превысил $476 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
02/11/2016
Сотрудница "220 Вольт" стала Черной Пятницей
Максимова Алла поменяла свои настоящие имя и фамилию на Черную Пятницу... Подробнее
01/11/2016
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Новая рекламная акция навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и призывы к бойкоту... Подробнее
28/10/2016
Сибиряки обсудят тренды интернет-маркетинга
16-17 ноября в Новосибирске пройдет конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib-2016, которую посетят более 100 специалистов со всей Сибири... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.