AliExpress заблокировал пользователей
В официальном сообществе торговой платформы AliExpress в социальной сети "ВКонтакте" вчера было шумно. Многие российские пользователи обнаружили, что их аккаунты в интернет-магазине временно заблокированы. Причиной этого массового явления на страницах с отказом в авторизации была названа безопасность.Потенциальным террористам и мошенникам предлагалось реактивировать аккаунт. Для этого нужно было прислать отсканированное изображение паспорта.
Россияне – народ пуганный. "Вы бы свой паспорт стали посылать через инет каким-то непонятным китайцам?" – гласит один из возмущенных комментариев.
Пользователей можно понять. У некоторых профили были заблокированы в момент оформления заказа или решения спорных вопросов с магазином. А терять свои деньги никто не хочет. В AliExpress, впрочем, потеряли не деньги – а доверие некоторых покупателей.
Обсуждение внезапной блокировки аккаунтов продолжалось около трех часов. Через полтора часа после появления первых панических постов администрация группы заявила, что проблема носит чисто технический характер и разработчики уже занимаются ее устранением.
Клиенты AliExpress обнаружили любопытную лазейку. Пользователи, которые отправили по предложенному адресу всего лишь фотографию (свою или чью-то еще – похоже, значения не имело) смогли разблокировать аккаунты. То есть сайт, по сути, требовал лишь письма с вложением. Однако в процессе "устранения" и эта возможность куда-то пропала. "А у меня и фото не отправляется. Website error. Please try again later", – написала одна из участниц группы.
Низкие цены китайского ритейлера привлекательны для российских пользователей. Но чувство собственного достоинства им тоже не чуждо. Но с развитием электронной коммерции и, соответственно, повышением конкуренции, покупатели начали привыкать к хорошему сервису в интернет-магазинах. AlibabaGroup будет непросто въехать на российский рынок на белом пони, если подобные сбои будут повторяться.
... Подробнее
Вы сами фотографируете товары, редактируете каталог товаров, обрабатываете заказы по телефону, комплектуете заказы на складе, доставляете их покупателям, сами ведете бухгалтерию? Наверное, нет?
Да, и думаю топикстартер - тоже. (ну кроме доставки и телефона) Свернуть
Номер телефона - китай, мобильные. Почему не стационарный?
А вот и наш герой: http://resources.alibaba.com/topic/8012 ... _FRAUD.htm
PS всегда при работе с китаем есть только 3 варианта работы:
1. Escrow service
2. Надежный посредник в Китае с офисом в России
3. Личная поездка в Китай для инспекции, либо заказ инспекции специальной службой Свернуть