Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress заблокировал пользователей

AliExpress заблокировал пользователей

В официальном сообществе торговой платформы AliExpress в социальной сети "ВКонтакте" вчера было шумно. Многие российские пользователи обнаружили, что их аккаунты в интернет-магазине временно заблокированы. Причиной этого массового явления на страницах с отказом в авторизации была названа безопасность.Потенциальным террористам и мошенникам предлагалось реактивировать аккаунт. Для этого нужно было прислать отсканированное изображение паспорта.

Россияне – народ пуганный. "Вы бы свой паспорт стали посылать через инет каким-то непонятным китайцам?" – гласит один из возмущенных комментариев.

Пользователей можно понять. У некоторых профили были заблокированы в момент оформления заказа или решения спорных вопросов с магазином. А терять свои деньги никто не хочет. В AliExpress, впрочем, потеряли не деньги – а доверие некоторых покупателей.  

Обсуждение внезапной блокировки аккаунтов продолжалось около трех часов.  Через полтора часа после появления первых панических постов администрация группы заявила, что проблема носит чисто технический характер и разработчики уже занимаются ее устранением.

Клиенты AliExpress обнаружили любопытную лазейку. Пользователи, которые отправили по предложенному адресу всего лишь фотографию (свою или чью-то еще – похоже, значения не имело) смогли разблокировать аккаунты. То есть сайт, по сути, требовал лишь письма с вложением. Однако в процессе "устранения" и эта возможность куда-то пропала. "А у меня и фото не отправляется. Website error. Please try again later", – написала одна из участниц группы.

Низкие цены китайского ритейлера привлекательны для российских пользователей. Но чувство собственного достоинства им тоже не чуждо. Но с развитием электронной коммерции и, соответственно, повышением конкуренции, покупатели начали привыкать к хорошему сервису в интернет-магазинах. AlibabaGroup будет непросто въехать на российский рынок на белом пони, если подобные сбои будут повторяться.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Могут ли ИМ пострадать из-за кражи паролей на Mail.Ru и «Яндексе»?

Комментарии, которые предоставили обе компании, могут несколько успокоить владельцев интернет-магазинов
Жулики стали маскироваться под интернет-магазины
Жулики стали маскироваться под интернет-магазины

Хакеры рассылают от имени интернет-магазинов письма о якобы успешных заказах. Детали заказа предлагается посмотреть в приложении

доверие к программисту 24

Александр Фролов:Вы сами фотографируете товары, редактируете каталог товаров, обрабатываете заказы по телефону, комплектуете заказы на складе, доставляете их покупателям, сами ведете бухгалтерию? Наверное, нет? Да,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены