подписка
Подписаться
05/09/2014

AliExpress заблокировал пользователей

В официальном сообществе торговой платформы AliExpress в социальной сети "ВКонтакте" вчера было шумно. Многие российские пользователи обнаружили, что их аккаунты в интернет-магазине временно заблокированы. Причиной этого массового явления на страницах с отказом в авторизации была названа безопасность.Потенциальным террористам и мошенникам предлагалось реактивировать аккаунт. Для этого нужно было прислать отсканированное изображение паспорта.

Россияне – народ пуганный. "Вы бы свой паспорт стали посылать через инет каким-то непонятным китайцам?" – гласит один из возмущенных комментариев.

Пользователей можно понять. У некоторых профили были заблокированы в момент оформления заказа или решения спорных вопросов с магазином. А терять свои деньги никто не хочет. В AliExpress, впрочем, потеряли не деньги – а доверие некоторых покупателей.  

Обсуждение внезапной блокировки аккаунтов продолжалось около трех часов.  Через полтора часа после появления первых панических постов администрация группы заявила, что проблема носит чисто технический характер и разработчики уже занимаются ее устранением.

Клиенты AliExpress обнаружили любопытную лазейку. Пользователи, которые отправили по предложенному адресу всего лишь фотографию (свою или чью-то еще – похоже, значения не имело) смогли разблокировать аккаунты. То есть сайт, по сути, требовал лишь письма с вложением. Однако в процессе "устранения" и эта возможность куда-то пропала. "А у меня и фото не отправляется. Website error. Please try again later", – написала одна из участниц группы.

Низкие цены китайского ритейлера привлекательны для российских пользователей. Но чувство собственного достоинства им тоже не чуждо. Но с развитием электронной коммерции и, соответственно, повышением конкуренции, покупатели начали привыкать к хорошему сервису в интернет-магазинах. AlibabaGroup будет непросто въехать на российский рынок на белом пони, если подобные сбои будут повторяться.

Прокомментировать
Читайте также
09/09/2014
Могут ли ИМ пострадать из-за кражи паролей на Mail.Ru и "Яндексе"?
Комментарии, которые предоставили обе компании, могут несколько успокоить владельцев интернет-магазинов

... Подробнее
04/09/2014
Жулики стали маскироваться под интернет-магазины
Хакеры рассылают от имени интернет-магазинов письма о якобы успешных заказах. Детали заказа предлагается посмотреть в приложении... Подробнее
02/09/2014
Интернет-магазины под атакой кибермошенников
Количество фишинговых атак на интернет-магазины и сервисы, продающие услуги онлайн, увеличилось с 11,5% до 16,5%. Будьте поосторожнее. ... Подробнее
kaavain
25/08/2014
доверие к программисту 25
Александр Фролов:

Вы сами фотографируете товары, редактируете каталог товаров, обрабатываете заказы по телефону, комплектуете заказы на складе, доставляете их покупателям, сами ведете бухгалтерию? Наверное, нет?


Да, и думаю топикстартер - тоже. (ну кроме доставки и телефона) Свернуть
Александр Фролов:Вы сами фотографируете товары, редактируете каталог товаров, обрабатываете заказы по телефону, комплектуете заказы на складе, доставляете их покупателям, сами ведете бухг Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Фролик
04/08/2014
Можно ли доверять данному поставщику? 2
Прям классика жанра - планшеты, смартфоны, ноутбуки, камеры... Первое на что нужно обратить внимание при работе с китайцами - описание деятельности. Как компания, торгующая в розницу, может быть производителем? Да и производителем чего?

Номер телефона - китай, мобильные. Почему не стационарный?

А вот и наш герой: http://resources.alibaba.com/topic/8012 ... _FRAUD.htm

PS всегда при работе с китаем есть только 3 варианта работы:

1. Escrow service
2. Надежный посредник в Китае с офисом в России
3. Личная поездка в Китай для инспекции, либо заказ инспекции специальной службой Свернуть
Прям классика жанра - планшеты, смартфоны, ноутбуки, камеры... Первое на что нужно обратить внимание при работе с китайцами - описание деятельности. Как компания, торгующая в розницу, мож Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность