подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/11/2018

AliExpress вместе с "Пятерочкой" привлечет клиентов в приложение

AliExpress вместе с "Пятерочкой" привлечет клиентов в приложение

Перед распродажей "День холостяка" российский AliExpress проводит совместную промоакцию с "Пятерочкой". Мероприятие нацелено на то, чтобы повысить популярность мобильного приложения онлайн-ресурса среди офлайновых покупателей торговой сети.

8 и 9 ноября  клиенты "Пятерочки", совершившие покупку не менее, чем на 650 рублей, получат чек с QR-кодом. Код даст купон на скидку на любой товар с AliExpress по цене от 3250 рублей ($50).

Использовать купон можно будет только однажды, в период с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17:00 по московскому времени). Чтобы получить скидку,покупателю надо отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения AliExpress.

"Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: "Пятерочка" лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ", — пояснила такое решение директор по маркетингу "Пятёрочки" Александра Калюкина.

"Для нас сотрудничество с "Пятёрочкой" будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания", — подтвердил директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев.

Ставка на мобильных покупателей сработала в Китае. Стремясь подключить к своим ресурсам жителей мелких городов и сел, расположенных в удаленных областях страны, Alibaba Group разработала семейство приложений для смартфона и даже выпустила недорогие телефоны, которые помогли нарастить клиентскую базу, да так, что теперь больше половины постоянных пользователей площадок Alibaba в Поднебесной — мобильные.

Теперь, очевидно, китайский гигант развивает эту идею и на просторах России, имеющей схожие проблемы с широкополосным доступом в Сеть. Для популяризации своего приложения AliExpress запустил настояющую "космическую" акцию: вывел на орбиту спутник и станцию, отслеживание которых позволит россиянам также получить бонусы, скидки и доступ к специальным акционным товарам в период масштабной распродажи 11 ноября.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/11/2018
За лучшую идею интернет-магазина подарят миллион
Яндекс.Касса и Мастеркард объявили конкурс на лучший онлайн-бизнес.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда