AliExpress вместе с "Пятерочкой" привлечет клиентов в приложение
Перед распродажей "День холостяка" российский AliExpress проводит совместную промоакцию с "Пятерочкой". Мероприятие нацелено на то, чтобы повысить популярность мобильного приложения онлайн-ресурса среди офлайновых покупателей торговой сети.
8 и 9 ноября клиенты "Пятерочки", совершившие покупку не менее, чем на 650 рублей, получат чек с QR-кодом. Код даст купон на скидку на любой товар с AliExpress по цене от 3250 рублей ($50).
Использовать купон можно будет только однажды, в период с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17:00 по московскому времени). Чтобы получить скидку,покупателю надо отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения AliExpress.
"Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: "Пятерочка" лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ", — пояснила такое решение директор по маркетингу "Пятёрочки" Александра Калюкина.
"Для нас сотрудничество с "Пятёрочкой" будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания", — подтвердил директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев.
Ставка на мобильных покупателей сработала в Китае. Стремясь подключить к своим ресурсам жителей мелких городов и сел, расположенных в удаленных областях страны, Alibaba Group разработала семейство приложений для смартфона и даже выпустила недорогие телефоны, которые помогли нарастить клиентскую базу, да так, что теперь больше половины постоянных пользователей площадок Alibaba в Поднебесной — мобильные.
Теперь, очевидно, китайский гигант развивает эту идею и на просторах России, имеющей схожие проблемы с широкополосным доступом в Сеть. Для популяризации своего приложения AliExpress запустил настояющую "космическую" акцию: вывел на орбиту спутник и станцию, отслеживание которых позволит россиянам также получить бонусы, скидки и доступ к специальным акционным товарам в период масштабной распродажи 11 ноября.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть