подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/11/2018

За лучшую идею интернет-магазина подарят миллион

Яндекс.Касса и Мастеркард объявили конкурс на лучшую бизнес-идею российского онлайн-магазина.  Бизнес может быть любой — от небольшого интернет-магазина детских игрушек до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники. Организаторы – Яндекс.Касса и Мастеркард – выберут пять победителей. Каждый из нихполучит на развитие бизнеса по миллиону рублей.

Как принять участие: нужно подать заявку на подключение к Яндекс.Кассе и рассказать о своём бизнесе на специальной странице. Если компания или предприниматель уже работает с Яндекс.Кассой — достаточно заполнить анкету участника конкурса. В ней нужно ответить на несколько простых вопросов про бизнес — например, как давно он существует, на каком этапе развития находится, чем отличается от бизнесов конкурентов.

Что будет оцениваться: бизнес-идеи, бизнес-планы, конкурентные преимущества и возможности для развития. Также будет приниматься во внимание, насколько эффективно конкурсанты планируют распорядиться полученными грантами.

Кто будет оценивать: на первом этапе проекты конкурсантов будут оцениваться на открытом онлайн-голосовании. В финал выйдут 15 участников, которые наберут наибольшее число голосов. Пятёрку победителей определит экспертное жюри.

Когда объявят победителей: Победители будут объявлены 19 февраля 2019 года. Приятное дополнение от организаторов конкурса: платить налог на полученные гранты победителям не придётся — это сделают организаторы конкурса.

Прокомментировать
Читайте также
16/11/2018
Яндекс.Такси добралось до Израиля
Агрегатор такси от Яндекса начинает работать в Израиле под брендом YanGo... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/11/2018
AliExpress вместе с "Пятерочкой" привлечет клиентов в приложение
Китайская площадка запустила акцию для покупателей сети "Пятерочка"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anastasiya Yashkina
Ведущий менеджер по персоналу, ГК Командир
31/05/2018
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы 2
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного результативного менеджера!

Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами

Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ

Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество

Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного резул Еще...