Alibaba вложился а QR-коды
Китайский интернет-гигант Alibaba сделал ставку на QR-коды, инвестировав в израильский стартап Visualead. Стороны не разглашают сумму сделки, однако, как пишет издание CrunchBase, речь идет о "многомиллонном" вложении.
Основанный в 2013 году, Visualead позиционирует себя как стартап "офлайн для онлайн" (О2О). Платформа создана для того, чтобы помочь торгующим в офлайне компаниям найти путь к потребителям в сети с помощью QR-коды, нанесенных на товары. Основное преимущество технологий Visualead в том, что они позволяют легко маскировать их в общем дизайне упаковки, тем самым упрощая интеграцию. На сегодняшний день среди клиентов старатапа концерн BMW, Coca-Cola и т.д.
В 2012 году израильский фонд Kaedan Capital вложил в компанию $750 тыс, а годом позже, во втором раунде Visualead привлекла от того же инвестора уже $1,6 млн.
На данном этапе отношения между китайским монстром и израильским стартапом определены как "договор о сотрудничестве". Понятно, что, в результате этого сотрудничества Visualead приобретает доступ к немалым финансовым средствам Alibaba. "Это позволит развивать следующее поколение О2О технологий", – заявляют в компании. Специалисты Visualead станут тесно сотрудничать с Mashangtao – принадлежащим Alibaba сервисом сканирующих технологий, развивая решения для крупнейших в Китае торговых платформ Taobao и Tmall.com.
Со своей стороны Alibaba получает доступ к использованию патентов стартапа. QR-коды для ритейлера игрушка не новая. У корпорации были соглашения с некоторыми китайскими периодическими изданиями на рекламы Taobao с кодами. Использовались они и платежной системой Alipay для расчетов с мобильных устройств.
Однако возникает вопрос, насколько все это перспективно. Недавно мы представили вашему вниманию выводы Николая Белоусова, одного из основателей проекта Сossa.ru. Он доказал, что QR-коды практически не влияют на продажи. К аналогичным выводам ранее пришли и в компании "Аэроэкспресс". Поэтому можно предполагать, что "мультимиллионное" вложение Alibaba окупится нескоро, лишь тогда, когда технологии в достаточной степени изменят психологию покупателей. Или если Visualead предложит некое альтернативное инновационное решение.
Сайт работает с 2012 года.
В базе много оптовиков, есть постоянные покупатели.
Сайт сдавался в аренду порядка 3 лет.
Запросы только целевые оптовые продажи, платья оптом и т.д.
Ссылки с сайта не продавались и вообще не было никакой монетизации сайта.
Подробнее в л/с или по электронной почте sisadm@mail.ru Свернуть
Трафик в день 800-1000. В декабре было 1200-1300. Есть заявки и звонки.
Работает на Magento, Платный шаблон и модули. Работает на отдельном сервере.
Сайт хорошо оптимизирован под ПС. В десятке по многие продающим запросам. Можно синхронизировать с 1С. Свернуть
В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте... Подробнее