подписка
Подписаться
05/12/2013

"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"

Интернет-магазин JustinСase разместил свой каталог в бортовых журналах "Аэроэкспресс." Пассажир поезда, увидев товар в каталоге, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, и получить покупку в аэропорту.Об этом собщает пресс-служба  "Аэроэкспресса".

Пока что это эксперимент, и JustinСase стал первым клиентом пилотной кампании. Этот российский бренд специализируется на продаже аксессуаров для путешественников. В названии заложено устойчивое английское выражение just in case, которое в переводе означает "на всякий случай".

Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих-кода или изображения товара.

Коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов считает, что визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. По его словам, компания намерена предложить это решение остальным клиентам.

Генеральный директор компании JustinCase Кирилл Сизюмов сообщил, что доволен результатами работы за первый месяц. Зафиксировано более 700 считываний QR-кода и продано 45 единиц товара. "Благодаря используемой технологии мы замкнули цепочку "реклама-продажа-получение товара", – сообщил он.

На самом же деле, если учитывать, сколько тысяч человек ежедневно ездят в электропоездах "Аэроэкспресс" (в 2012 году компания перевезла 17 391 031 человек, из них 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы), то 700 считываний и 45 продаж – очень скромный результат.

Ранее мы сообщали, что количество мобильных покупателей в России увеличилось с 2,6 млн человек в 2012-ом до 3,9 млн человек в этом году. Если говорить о продажах, осуществлённых исключительно с помощью планшета, то этот способ в прошлом году выбрали 359,3 тысячи россиян. В 2013 году эта цифра достигла отметки в 1,785 млн человек. Несмотря на рост популярности планшетов, большая доля рынка мобильной коммерции все же остается за смартфонами. В прошлом году шопингом через смартфон занималось 2,4 млн россиян, в этом году – 3,8 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
Интернет-магазин для устройств на iOS и Android 19
Добрый день. Вернулся в тему.
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос :): уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).

Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.

Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.

Цитата:

Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
спорно применимо для b2c-проектов. В моей практике есть совершенно конкретные случаи когда преимущество оффлайн работы с системой реализовывалось для b2b платформ, но для b2c магазинов ниразу. Свернуть
Добрый день. Вернулся в тему. И так: 1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных во Еще...
Anton Shishkin
25/03/2015
Как раскрутить интернет магазин 23
Роман Роман:

Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?


:shock: :shock: :shock:


Светлана Бобринская:

Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))


Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно :wink:
Кстати не уверен, что он понял :roll: Свернуть
Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а? Светл Еще...
06/12/2013
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы ... Подробнее
03/12/2013
То, что эксперт прописал
Хотите продать технику? Позаботьтесь о рекомендациях специалистов. На них ориентируются 64% потребителей... Подробнее
22/11/2013
У "Уткобонусов" курс рубля
Онлайн-гипермаркет "Утконос" запустил собственную программу лояльности "Уткобонус". Бонусы конвертируются в рубли по курсу 1:1... Подробнее