Alibaba Group запустила в Испании совершенно новый маркетплейс, рассчитанный на обеспеченных потребителей
Alibaba Group запустила в Испании новый маркетплейс Miravia. Таким образом китайский гигант ecommerce пытается захватить часть рынка в высоком и среднем ценовых сегментах.
Платформа работает независимо, в ассортименте представлены испанские и международные бренды, в том числе Lego, Pixar, L'Oréal Paris, Delonghi, Nivea, Zwilling, NYX, Garnier, Braun и другие. Miravia предлагает товары в таких категориях, как красота, мода, личная гигиена, электроника, продукты питания, товары для детей, домашних животных, здоровье.
Miravia стала третьим независимым бизнес-сегментом компании, наряду с AliExpress и Lazada. Как известно, Lazada фокусируется на рынке электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, в то время как AliExpress концентрируется на трансграничных онлайн-покупках по всему миру.
"Испания — европейский рынок с наибольшим потенциалом в сфере ecommerce. Он обладает высоким уровнем проникновения интернета и мобильных технологий, что очень важно такой мобильной платформы, как Miravia", — сказал генеральный директор Miravia Ян Фонтейн.
В Miravia надеются удовлетворить все потребности испанских потребителей, предлагая местным и международным брендам более эффективные инструменты продаж и взаимодействия с клиентами, чем те, которые уже есть у европейских компаний.
Платформа уже предоставляет новым пользователям такие маркетинговые инструменты, как скидки на первый заказ и бесплатная доставка товаров на сумму более €10.
В Alibaba говорят, что Miravia – своего рода эксперимент для компании. Сейчас Alibaba активизирует усилия по изучению зарубежных рынков, а запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированной на людей со средним и высоким доходом в Испании, поможет компании оценить спрос со стороны испанских потребителей и наладить свои инструменты для лучшего обслуживания местного рынка. Не исключено, что этот эксперимент станет новым бизнес-планом для Alibaba.
"Китайские интернет-магазины ускоряют выход на зарубежные рынки, чтобы привлечь больше пользователей и найти новые источники дохода, поскольку рост внутреннего сектора электронной коммерции замедляется", — комментируют китайские экономические аналитики.
Согласно последним квартальным отчетам, выручка от сегмента международной торговли у Alibaba достигла 15,7 млрд юаней ($2,2 млрд) за период с июля по сентябрь, увеличившись на 4% год к году. Компания заявила, что продолжит укреплять возможности в области логистики и цепочек поставок для обслуживания зарубежного потребительского рынка.
Также читайте на нашем сайте:
- Китай и всё остальное: зачем Alibaba Group делит свой ecommerce на две компании?
- Девятизначная цифра в долларах: Alibaba Group призналась, сколько инвестировала в российскую "дочку" летом прошлого года
- Успокойтесь, это не он: инвесторы Alibaba потеряли $26 млрд из-за ареста господина Ма
- Alibaba решила быть как Яндекс.Маркет: тоже сейчас начинает торговать сама, без селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Выглядит это приблизительно так:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200