подписка
Подписаться
06/12/2022

Alibaba Group запустила в Испании совершенно новый маркетплейс, рассчитанный на обеспеченных потребителей

Alibaba Group запустила в Испании новый маркетплейс Miravia. Таким образом китайский гигант ecommerce пытается захватить часть рынка в высоком и среднем ценовых сегментах.

Платформа работает независимо, в ассортименте представлены испанские и международные бренды, в том числе Lego, Pixar, L'Oréal Paris, Delonghi, Nivea, Zwilling, NYX, Garnier, Braun и другие.  Miravia предлагает товары в таких категориях, как красота, мода, личная гигиена, электроника, продукты питания, товары для детей, домашних животных, здоровье.

Miravia стала третьим независимым бизнес-сегментом компании, наряду с AliExpress и Lazada. Как известно, Lazada фокусируется на рынке электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, в то время как AliExpress концентрируется на трансграничных онлайн-покупках по всему миру.

"Испания европейский рынок с наибольшим потенциалом в сфере ecommerce. Он обладает высоким уровнем проникновения интернета и мобильных технологий, что очень важно такой мобильной платформы, как Miravia", — сказал генеральный директор Miravia Ян Фонтейн.

В Miravia надеются удовлетворить все потребности испанских потребителей, предлагая местным и международным брендам более эффективные инструменты продаж и взаимодействия с клиентами, чем те, которые уже есть у европейских компаний.

Платформа уже предоставляет новым пользователям такие маркетинговые инструменты, как скидки на первый заказ и бесплатная доставка товаров на сумму более €10.

Миравия

В Alibaba говорят, что Miravia – своего рода эксперимент для компании. Сейчас Alibaba активизирует усилия по изучению зарубежных рынков, а запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированной на людей со средним и высоким доходом в Испании, поможет компании оценить спрос со стороны испанских потребителей и наладить свои инструменты для лучшего обслуживания местного рынка. Не исключено, что этот эксперимент станет новым бизнес-планом для Alibaba.

"Китайские интернет-магазины ускоряют выход на зарубежные рынки, чтобы привлечь больше пользователей и найти новые источники дохода, поскольку рост внутреннего сектора электронной коммерции замедляется", — комментируют китайские экономические аналитики.

Согласно последним квартальным отчетам, выручка от сегмента международной торговли у Alibaba достигла 15,7 млрд юаней ($2,2 млрд) за период с июля по сентябрь, увеличившись на 4% год к году. Компания заявила, что продолжит укреплять возможности в области логистики и цепочек поставок для обслуживания зарубежного потребительского рынка.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2022
Усилить бизнес при помощи супертехнологий: о чём выставка ECOM Expo'23?
Главная тема выставки в этом году — "Супертехнологии для супербизнеса". Компании, деятельность которых завязана на электронной торговле, впервые презентуют на выставке свои инновации
... Подробнее
02/12/2022
В преддверии высокого сезона Wildberries запустил два сортировочных центра - в Казахстане и Подмосковье
Только с января по май 2022 года казахские продавцы уже увеличили свой оборот на площадке на 584%. Самую высокую динамику продемонстрировали продукты, канцелярия, спортинвентарь, посуда, косметика, продукты и канцтовары... Подробнее
01/12/2022
"Хочу вон то красивое!" - маркетплейс Etsy сделал поиск товаров прямо с камеры смартфона покупателя
Понравившуюся вещь можно сфотографировать, например, увидев ее на улице, потом загрузить в приложение - и площадка предложит пользователю похожие товары. Ранее подобные сервисы запускали Google и Pinterest... Подробнее
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир П.
Руководите IT отдела, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
18/06/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции