Alibaba: доля мобильных покупок в России выросла до 60%
Доля интернет-покупок с мобильных телефонов в России выросла до 60%, сообщил директор по связям с госорганами интернет-площадки Alibaba Сергей Лебедев.
"В России растет доля покупок с мобильных телефонов. В Китае – это 80%, то есть практически все происходит в мобильном телефоне. В России – 60%" – рассказал он в выступлении на Красноярском экономическом форуме.
По словам Лебедева, рынок электронной коммерции в России пока не сопоставим с китайским. Китайский рынок – это $1,3 трлн, российский рынок – чуть больше триллиона рублей. Лебедев также отметил, что проникновение электронной коммерции в традиционный ритейл составляет в России порядка 4%, тогда как в Китае – 17%, а в Южной Корее – более 25%.
В Китае большинство пользователей доверяют новостям и информации, распространенной в интернете, тогда как в России по-прежнему сохраняется основное доверие потребителей к телевизионной рекламе.
Ранее сообщалось, что мобильные покупки стали трендом последних лет в Западной Европе, США и Юго-Восточной Азии. Этот бум докатился и до России.
Criteo отмечает постоянный рост покупок через мобильные устройства в приложениях. Интересно, что в первой половине дня россияне чаще всего совершают онлайн-покупки с компьютера, а после 18:00 – со смартфона и планшета. Видимо, в начале дня они шопятся прямо на работе.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть