Алексей Федоров из "220 Вольт" стал консультантом ЕВРАЗа
Совладелец и управляющий партнер группы компаний "220 Вольт" Алексей Федоров стал консультантом металлургической и горнодобывающей компании ЕВРАЗ по развитию электронной коммерции и digital-проектов.
ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии и Kазахстане. Входит в число крупнейших производителей стали в мире.
Выбор ЕВРАЗа понятен: за плечами у Федорова более, чем двадцатилетний опыт работы на руководящих постах торговых компаний. С 2003 года специалист является управляющим партнером "220 Вольт", насчитывающей более 236 магазинов и ПВЗ по всей стране, а в интернет-канале группы продается порядка 300 тысяч SKU.
Помимо этого Федоров три года возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли (с 2015 по 2018), а в настоящее время совмещает пост Председателя Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции и пост заместителя главы комитета по торговле общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
"Создание комфортного и оперативного взаимодействия клиента с компанией через электронный канал – перспектива любого крупного бизнеса, заинтересованного в повышении эффективности b2b-продаж. Опыт выстраивания бизнес-процессов в "220 Вольт" будет полезен ЕВРАЗу для формирования устойчивой экосистемы: подготовки квалифицированной digital-команды, отладки системы управления ассортиментом и ценообразованием, выстраивания эффективной транспортной и складской логистики с помощью современных технологичных решений", – пояснил свое решение Алексей Федоров.
Алексей Федоров родился в 1974 году в Санкт-Петербурге, окончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) по специальности "Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы".
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть