подписка
Подписаться
17/12/2020

Алексей Федоров из "220 Вольт" стал консультантом ЕВРАЗа

Совладелец и управляющий партнер группы компаний "220 Вольт" Алексей Федоров стал консультантом металлургической и горнодобывающей компании ЕВРАЗ по развитию электронной коммерции и digital-проектов.

ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии и Kазахстане. Входит в число крупнейших производителей стали в мире.

Выбор ЕВРАЗа понятен: за плечами у Федорова более, чем двадцатилетний опыт работы на руководящих постах торговых компаний. С 2003 года специалист является управляющим партнером "220 Вольт", насчитывающей более 236 магазинов и ПВЗ по всей стране, а в интернет-канале группы продается порядка 300 тысяч SKU.

Помимо этого Федоров три года возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли (с 2015 по 2018), а в настоящее время совмещает пост Председателя Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции и пост заместителя главы комитета по торговле общероссийской общественной организации "Деловая Россия".

"Создание комфортного и оперативного взаимодействия клиента с компанией через электронный канал – перспектива любого крупного бизнеса, заинтересованного в повышении эффективности b2b-продаж. Опыт выстраивания бизнес-процессов в "220 Вольт" будет полезен ЕВРАЗу для формирования устойчивой экосистемы: подготовки квалифицированной digital-команды, отладки системы управления ассортиментом и ценообразованием, выстраивания эффективной транспортной и складской логистики с помощью современных технологичных решений", – пояснил свое решение Алексей Федоров.

Алексей Федоров родился в 1974 году в Санкт-Петербурге, окончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) по специальности "Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы".

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
18/12/2020
Delivery Club хочет нанять тысячи новых курьеров
Один из ключевых игроков рынка доставки готовых блюд срочно набирает людей, готовых доставлять еду в период пикового декабрьского спроса. Тем более, что в этом году есть причины считать, что заказов будет необычно много... Подробнее
16/12/2020
Яндекс.Еда принимает на работу слабослышащих и глухонемых курьеров
Сервис принял на работу в службу доставки людей с нарушениями слуха. Под них скорректированы все процессы, мобильное приложение, выстроены отдельные системы рекрутинга и обучения. Рассказываем, как все работает... Подробнее
16/12/2020
Uber и его конкуренты поднимают цены. Пока только в Калифорнии
Что происходит? Законодатели сочли, что нельзя постоянным работникам платить так мало. Вырученные деньги пойдут на обязательные льготы водителям и курьерам в соответствии с законом штата, вступающим в силу на этой неделе... Подробнее
Алексей И.
ceo, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
14/12/2020
Мобильные продукты в “Детскoм мире” будет развивать Никoлай Ермaкoв - обсуждение 2
с 2011 и на настоящее время совладелец, управляющий партнер MaximumSoft (ООО "Максимум Веб")