Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords сокращает период учета конверсий

AdWords сокращает период учета конверсий

Google AdWords сокращает период учета конверсий по показам по умолчанию с 30 дней до одного. Нововведение вступит в силу 29 мартаговорится в блоге сервиса.

Это значит, что в графе "Конверсия по показам" будут отображаться данные о целевых действиях, произошедших в течение суток после того, как пользователи увидели вашу рекламу.

В Google поясняют, что пользователи видят объявления постоянно, даже если не кликают по ним (в блогах, приложениях и т.д.). Следовательно, сообщение рекламодателя может отложиться в памяти человека, а затем привести к конверсии. И сутки в этой связи являются показательным отрезком времени.

Одной из компаний, оценивших нововведение, стала Jet.com. Менеджер по медийной рекламе Бен Вайнберг рассказал, что в его компании заметили, что показы объявлений чаще всего ведут к продажам в течение суток, когда сообщение еще свежо в памяти аудитории.

Изменения будут применяться к отслеживанию новых и существующих (если к ним применены стандартные параметры) конверсионных действий. На отображение конверсий, связанных с интерактивным взаимодействием с рекламой (например, клики и просмотры видео) они никак не повлияют. У рекламодателей также останется возможность самостоятельно настраивать период отображения конверсии по показам.

Ранее сообщалось, что в марте 2017 года AdWords отключит показатель "Клики с конверсиями. Вместо него для оптимизации ставок будет использоваться параметр "Конверсии", который дает рекламодателям гораздо больше информации.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Как продвигать масштабную распродажу
Как продвигать масштабную распродажу

Опыт организаторов "Киберпонедельника" - в статье Марии Комендантовой

SEO или контекстная реклама 5

ну из сео нонче по сути можно исключить ссылочное уже совсем... т.е. сео это внятное структурирование сайта с небольшими нюансами по наполнению... траффику с контекста…
AdWords покажет цены на всех устройствах
AdWords покажет цены на всех устройствах

Google AdWords начал показывать расширение цены на всех устройствах. Предполагается, что это поможет интернет-магазинам увеличить CTR






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены