Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента

AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента

Google AdWords добавил отчет, позволяющий рекламодателям вычислять оптимальное расстояние до своих потребителей. Новинку оценят крупные ритейлеры, имеющие магазины в офлайне.

В блоге сервиса говорится, что нововведение позволит рекламодателям узнать, насколько эффективность их рекламной кампании зависит от физической удаленности покупателя.

Работает функция довольно просто. Например, вы заметили, что ваша реклама лучше работает на покупателях, находящихся на расстоянии одного километра от магазина. В этой ситуации, вероятно, будет иметь смысл вложить больше средств в получение таких клиентов. Для этого, например, можно повысить ставки на аукционе AdWords или предложить потенциальным покупателям скидку. Новый отчет сейчас доступен для кампаний на поиске, но в ближайшее время он появится и в Торговых кампаниях.

Нововведение также появится в географических и пользовательских отчетах, что позволит точнее определять наиболее эффективные клики и объявления.

По данным Google, 76% тех, кто ищет что-то поблизости со смартфона, заходят в найденные через рекламу магазины в течение дня. 28% таких посетителей совершают покупки.

По замыслу поисковика, новая функция очень пригодится рекламодателям накануне "сезона покупок".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реклама точно по адресу
Реклама точно по адресу

"Яндекс.Директ" запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации. Объявления можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров

Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет 7

согласен, что google на сегодняшний день не выдает маркет по ВЧ ... раньше, еще месяц назад, маркет был на 3-4 позиции.... так что можно сделать…
Price.ru запускает "Бумеранг"
Price.ru запускает "Бумеранг"

У сервиса сравнения товаров и цен Price.ru появился свой кэшбэк-сервис "Бумеранг". Интернет-магазины могут использовать его в целях повышения конверсии








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены