подписка
Подписаться
23/11/2016

AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента

AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента

Google AdWords добавил отчет, позволяющий рекламодателям вычислять оптимальное расстояние до своих потребителей. Новинку оценят крупные ритейлеры, имеющие магазины в офлайне.

В блоге сервиса говорится, что нововведение позволит рекламодателям узнать, насколько эффективность их рекламной кампании зависит от физической удаленности покупателя.

Работает функция довольно просто. Например, вы заметили, что ваша реклама лучше работает на покупателях, находящихся на расстоянии одного километра от магазина. В этой ситуации, вероятно, будет иметь смысл вложить больше средств в получение таких клиентов. Для этого, например, можно повысить ставки на аукционе AdWords или предложить потенциальным покупателям скидку. Новый отчет сейчас доступен для кампаний на поиске, но в ближайшее время он появится и в Торговых кампаниях.

Нововведение также появится в географических и пользовательских отчетах, что позволит точнее определять наиболее эффективные клики и объявления.

По данным Google, 76% тех, кто ищет что-то поблизости со смартфона, заходят в найденные через рекламу магазины в течение дня. 28% таких посетителей совершают покупки.

По замыслу поисковика, новая функция очень пригодится рекламодателям накануне "сезона покупок".

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
26/11/2016
Вопрос по слейке сайтов поисковиками 11
serzh:

А как вы относитесь к сети узкоспециализированных сайтов? Ваше мнение как специалиста?


А что к этому относиться? Так сто лет уже делают конторы, продающие разные группы товаров, обычно нужные разным группам клиентов. Свернуть
serzh:А как вы относитесь к сети узкоспециализированных сайтов? Ваше мнение как специалиста? А что к этому относиться? Так сто лет уже делают конторы, продающие разные группы товаров, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/11/2016
Реклама точно по адресу
"Яндекс.Директ" запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации. Объявления можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров... Подробнее
Андрей А.
Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
25/11/2016
Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет 8
согласен, что google на сегодняшний день не выдает маркет по ВЧ ... раньше, еще месяц назад, маркет был на 3-4 позиции.... так что можно сделать выводы...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/11/2016
Price.ru запускает "Бумеранг"
У сервиса сравнения товаров и цен Price.ru появился свой кэшбэк-сервис "Бумеранг". Интернет-магазины могут использовать его в целях повышения конверсии... Подробнее
Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus
21/11/2016
Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
Операционный директор Adblock Plus рассказал Oborot.ru о "приемлемой" рекламе и запуске собственной платформы для ее размещения... Подробнее