AdWords отправит покупателей в офлайновые магазины брендов
Google AdWords анонсировал функцию для производителей, которая будет отправлять пользователей прямо в офлайновые магазины, где продаются товары бренда.
Система контекстной рекламы Google запустила продвижение локальных продавцов на мобильных экранах еще в 2009 году. Сейчас же будет внедрена функция, которая позволит рекламодателям-производителям направлять людей в ближайшие офлайн-магазины, продающие товары их бренда, говорится в блоге сервиса.
Google Adwords приводит следующий пример. Допустим, вы производитель электроники. Если покупатель вводит с мобильного запрос, связанный с поиском телевизора, то вы сможете указать ему торговые сети и конкретные магазины, где продаются ваши телевизоры. Результаты поиска не будут привязаны к вашей странице в Google My Business – достаточно будет указать адреса продавцов в настройках сервиса.
Функция будет запущена в США в ближайшие 1,5-2 недели.
По данным Google, три четверти покупателей, пользовавшихся на своем мобильном устройстве локальным поиском, в итоге приходили в местный магазин в течение дня.
Правда наблюдаю откат по ВЧ из ТОП10 в ТОП30, надеюсь - временный, но уже по некоторым хорошим СЧ заслуженный возврат обеих сайтов рядом в ТОП10 имеется. Подожду-понаблюдаю.
Ну и по крайней мере уже нет ни одной ПФ по которой один из магазинов исключен... Свернуть