подписка
Подписаться
24/10/2016

AdWords отправит покупателей в офлайновые магазины брендов

Google AdWords анонсировал функцию для производителей, которая будет отправлять пользователей прямо в офлайновые магазины, где продаются товары бренда.

Система контекстной рекламы Google запустила продвижение локальных продавцов на мобильных экранах еще в 2009 году. Сейчас же будет внедрена функция, которая позволит рекламодателям-производителям направлять людей в ближайшие офлайн-магазины, продающие товары их бренда, говорится в блоге сервиса.

Google Adwords приводит следующий пример. Допустим, вы производитель электроники. Если покупатель вводит с мобильного запрос, связанный с поиском телевизора, то вы сможете указать ему  торговые сети и конкретные магазины, где продаются ваши телевизоры. Результаты поиска не будут привязаны к вашей странице в Google My Business – достаточно будет указать адреса продавцов в настройках сервиса.

Функция будет запущена в США в ближайшие 1,5-2 недели.

 По данным Google, три четверти покупателей, пользовавшихся на своем мобильном устройстве локальным поиском, в итоге приходили в местный магазин в течение дня.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
10/11/2016
Выйти из-под афиллата 6
Фух, похоже вывел... Тему можно закрыть, так как описанный в ней прием использовать не буду за ненадобностью.

Правда наблюдаю откат по ВЧ из ТОП10 в ТОП30, надеюсь - временный, но уже по некоторым хорошим СЧ заслуженный возврат обеих сайтов рядом в ТОП10 имеется. Подожду-понаблюдаю.

Ну и по крайней мере уже нет ни одной ПФ по которой один из магазинов исключен... Свернуть
Фух, похоже вывел... Тему можно закрыть, так как описанный в ней прием использовать не буду за ненадобностью. Правда наблюдаю откат по ВЧ из ТОП10 в ТОП30, надеюсь - временный, но уже п Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/10/2016
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... Подробнее
21/10/2016
Facebook внедряет продающие кнопки
Facebook запускает функционал, который позволит продавцам принимать заказы прямо на своей странице в соцсети... Подробнее
21/10/2016
"Заказ на Маркете" эволюционирует
Сервис "Яндекс.Маркет" открыл возможность размещения по программе "Заказ на Маркете" страниц товарных предложений для тех товаров, у которых нет карточек моделей... Подробнее
qualified
21/10/2016
Яндекс.Маркет кейсы 6
tdslava, понял, спасибо. У вас количество заказов увеличилось по новой системе или наоборот хуже стало? А то я весь в сомнениях переходить или нет.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг