AdWords будет диагностировать рекламные кампании
Google AdWords объявил о внедрении вкладки "Диагностика" в Merchant Center. Там будет собираться информация об ошибках, возникающих в аккаунтах рекламодателей.
Во вкладке можно будет найти перечень всех проблем, возникших в Google Покупках, в том числе и в товарных фидах. По замыслу создателей, новый инструмент даст рекламодателям возможность эффективнее и проще выявлять и устранять появляющиеся проблемы. Особенно это актуально накануне большого праздничного сезона и тотальных распродаж.
Вкладку "Диагностику" можно будет найти вместо страницы "Качество фидов". Здесь же размещаются три новых отчета, говорится в блоге Inside AdWords:
– Исторический обзор. Отчет позволяет просмотреть историю статусов товаров. Он расскажет об изменениях в описании товаров, приведших к их отклонению системой. Здесь также можно будет увидеть уровень трафика до отклонения.
– Скачиваемый отчет несоответствия. В нем содержатся все данные о товарах, которые не соответствуют требованиям системы и информация о том, почему они были отклонены. Документ будет доступен для скачивания.
– Влияние ошибок на трафик. В этом отчете будет содержатся информация о количестве товаров на которые так или иначе повлияли возникшие ошибки.