Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords будет диагностировать рекламные кампании

AdWords будет диагностировать рекламные кампании

Google AdWords объявил о внедрении вкладки "Диагностика" в Merchant Center. Там будет собираться информация об ошибках, возникающих в аккаунтах рекламодателей.

Во вкладке можно будет найти перечень всех проблем, возникших в Google Покупках, в том числе и в товарных фидах. По замыслу создателей, новый инструмент даст рекламодателям возможность эффективнее и проще выявлять и устранять появляющиеся проблемы. Особенно это актуально накануне большого праздничного сезона и тотальных распродаж.

Вкладку "Диагностику" можно будет найти вместо страницы "Качество фидов". Здесь же размещаются три новых отчета, говорится в блоге Inside AdWords:

Исторический обзор. Отчет позволяет просмотреть историю статусов товаров. Он расскажет об изменениях в описании товаров, приведших к их отклонению системой. Здесь также можно будет увидеть уровень трафика до отклонения.

Скачиваемый отчет несоответствия. В нем содержатся все данные о товарах, которые не соответствуют требованиям системы и информация о том, почему они были отклонены. Документ будет доступен для скачивания.

Влияние ошибок на трафик. В этом отчете будет содержатся информация о количестве товаров на которые так или иначе повлияли возникшие ошибки.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 5

Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?
Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?

Российский рекламодатель обвинил Google AdWords в том, что сервис не возвращает деньги со счета

Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей

Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Брендам рекомендуют создавать своих сообщества








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены