подписка
Подписаться
18/02/2004

Active.Hi-Fi.ru активно сотрудничает с выставками

Сотрудничество с разнообразными специализированными мероприятиями – выставками, конференциями и т.д. – является, как известно, одним из ключевых элементов маркетинговой стратегии проекта Hi-Fi.ru. К примеру, в минувшем году он принял спонсорское участие приблизительно в трех десятках подобных мероприятий. В начале февраля проект оказывал информационную поддержку и принял заочное участие в специализированной выставке CEM Санкт-Петербур. А на днях стало известно, что Hi-Fi.ru станет интернет-партнером выставок "Hi-Fi Show & Home Theatre – 2004" и "Install Show – 2004", проведение которых намечено на 26-29 февраля в московском Ирис Конгресс Отеле.


Естественно, аналогичный подход Hi-Fi.ru использует и при продвижении своих дочерних ресурсов. В частности, открытый несколько месяцев назад сайт Active.Hi-Fi.ru, посвященный активному отдыху, оказывает информационную поддержку 11-й Московской международной выставке "Спорт и отдых" – крупнейшей в СНГ выставке спортивных товаров, а также 10-й Московской международной выставке "Катера и яхты" (оба мероприятия состоятся в первой половине марта). При этом в общей сложности Active.Hi-Fi.ru является информационным спонсором 14 выставок, которые пройдут в столице и регионах в ближайшем времени.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
Юлия Морозова
18/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 1
Сейчас, когда число предложений на рынке товаров и услуг значительно превышает спрос, необходимы дополнительные стимулы, привязывающие потребителя к конкретному поставщику. Директ-маркетинг предлагает установление персонализированных коммуникаций с клиентами, обращение к их эмоциям, учет личных потребностей каждого клиента.... Подробнее
17/02/2004
SMARTon.ru – "умный" интернет-магазин бытовой техники
В Рунете появился новый интернет-магазин с довольно претенциозный названием SMARTon.ru, или "Умный магазин"... Подробнее
13/02/2004
"Мастер Паролей" 4.0 прошел "военную" сертификацию
Комплекс "Мастер паролей 4.0", предназначенный для работы с данными идентификации, получил сертификат соответствия Министерства обороны Российской Федерации... Подробнее