подписка
Подписаться
30/01/2008

А рекламы все больше и больше

Выручка "Яндекса", согласно внутренней финансовой отчетности компании, за прошедший год выросла примерно на 130%, львиную долю доходов (около 80%) обеспечила контекстная реклама. Такие цифры обнародовала вчера пресс-служба компании.


Напомним, что в прошлом году выручка "Яндекса" составила $72 млн. – в два раза слишним больше, чем в 2005 году.


Значительная часть доходов в 2007 впервые пришлась на размещение рекламы на сайтах-участниках РСЯ (Рекламной сети "Яндекса"). Общее соотношение доходов от контекстной и баннерной рекламы практически не изменилось.


Рынок контекстной рекламы, в 2006 году оценивавшийся в $110 млн., постоянно увеличивается – рекламодателей становится все больше. В октябре прошлого года число показов рекламных объявлений "Яндекс.Директа" превысило один миллиард в неделю.

Прокомментировать
Читайте также
alexander495
29/11/2011
На каких форумах или сайтах ищут рекламщиков, оптимизаторов, дизайнеров? 10
sisi1923:

На каких форумах или сайтах ищут рекламщиков, оптимизаторов, дизайнеров?


Оптимизатора можно найти и здесь )
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Валера Любченко
31/01/2008
регистрация в каталогах и обратные ссылки 3
Действительно, версий кроме "настучали конкуренты" не находиться. Мой магазин [url]samocvet.com.ua[/url] После такой же страницы беспощадно забанили через 2 недели после ее появления, и жду "прощения" уже 3-й месяц :? Свернуть
Действительно, версий кроме "настучали конкуренты" не находиться. Мой магазин [url]samocvet.com.ua[/url] После такой же страницы беспощадно забанили через 2 недели после ее появ Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/01/2008
Поисковое продвижение от хостинг-провайдера
Для лучшего привлечения на сайты клиентов целевых посетителей, рекламное агентство холдинга "Агава" добавило к спектру предлагаемых услуг поисковую оптимизацию сайтов... Подробнее
25/01/2008
"Бегун": хорошие новости для экономных рекламодателей
Система контекстной рекламы "Бегун" провела исследование зависимости количества кликов по объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса в поисковых системах "Рамблер" и GoGo.ru. Хорошая новость для экономных рекламодателей - за год доля переходов по объявлениям с низкими ставками увеличилась с 10 до 25%... Подробнее
25/01/2008
Ближайшие семинары по контекстной рекламе в Москве
5 февраля практический семинар по контекстной рекламе проведут специалисты "Яндекса", а 7 февраля компания "Бегун" приглашает на первый семинар в новом году из серии ежемесячных обучающих семинаров компании... Подробнее