"В контакте" запускает бесплатный "Маркет"
Онлайн-магазины, подключившиеся к системе Merchant API социальной сети "В контакте", получили дополнительный канал привлечения покупателей – "поиск по товарам". Все предложения взяты из баз данных интернет-магазинов. Комиссия за размещение предложений и переходы отсутствует. По словам Павла Дурова, руководителя и совладельца популярной соцсети, сервис является абсолютно бесплатным.
Пользователи "поиска по товарам" могут добавлять товары в "Желания", а могут оплачивать покупки через платежную систему "В контакте". Все предложения сортируются по стоимости (самый дешевый товар – школьная тетрадь в 12 листов – стоит 8 рублей) и популярности (лидер рейтинга – черный смартфон iPhone 3Gs 16Gb за 28,8 тыс. рублей). Также предусмотрена возможность фильтрации предложений по товарной категории и диапазону цен. Страна продажи (по всей видимости, временно) – только Россия.
Дополнительное удобство для потенциальных покупателей – автоматическое введение данных для доставки и оплаты заказа. О прохождении платежа, как заявлено в блоге социальной сети, пользователя уведомят бесплатным SMS.