В Рунете появился еще один аналог Groupon
KupiKupon, очередной проект для коллективного шопинга, реализует различные услуги – такие как поход в кино или ресторан – за 50-90% их номинальной стоимости. В основу сервиса заложена идея западных проектов, которые работают не один год и уже успели завоевать популярность у пользователей. Но в Рунете подобные проекты уже есть.
Сайты коллективных покупок собирают определенное, заранее оговоренное с партнером количество потребителей, готовых заказать определенные услуги в партнерском заведении в строго лимитированный диапазон времени. Таким образом, партнер проекта получает приток новых клиентов и прогнозируемый объем заказов, а пользователи – выгодные условия обслуживания.
Американский проект коллективного шопинга Groupon.com, созданный 1,5 года назад, привлек к себе внимание русскоязычных интернет-пользователей после того, как объявил о получении $135 млн. от группы инвесторов, среди которых был и российский фонд Digital Sky Technologies. Среди российских аналогов Groupon можно назвать такие проекты коллективного шопинга, как Darberry и Biglion.ru. Об инвестициях в действующие российские сервисы коллективного шопинга пока ничего не известно.
Несмотря на наличие конкурентов, международный холдинг Veritas Financial Europe, запустивший проект KupiKupon, намерен сделать его сервисом №1 на рынке коллективных покупок в России и странах СНГ к началу 2011 года.
ИМ: www.kresla.ur.ru
Пишите, будем обсуждать условия. Свернуть