подписка
Подписаться
18/05/2010

"Единая касса" открывает окошко в Украину

Российским интернет-магазинам доступен новый способ приема платежей от украинских покупателей: универсальный сервис приема платежей "Единая касса" вышел на украинский рынок, охватив крупнейшие терминальные сети страны. Конвертация гривен, внесенных в терминал, в валюту расчетов интернет-продавца, происходит автоматически.



На территории Украины сервис "Единая касса" сотрудничает с сетями терминалов мгновенной оплаты "ОСМП", City-Pay, EasySoft, 24nonStop, Pegas и RegulPay – всего порядка 14 тыс. аппаратов. Общее количество точек приема наличных платежей в России и Украине превышает 300 тыс. Это терминалы, салоны связи, гипермаркеты электроники, отделения "Сбербанка" и любых российских банков, пункты приема переводов CONTACT и Unistream, – поясняет Константин Шилов, руководитель проекта "Единая касса".

Прокомментировать
Читайте также
Info
14/10/2010
moneybookers merchant accaunt 4
Могу стать партнером - есть магазин в IntellectMoney
- прием платежей через мерчант.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
stasisimo
03/06/2010
ActivePay.ru - платежный сервис 5
Цитата:

Мне хотелось бы понять, чем качественно вы отличаетесь от компаний широко представленых на рынке интернет эквайринга?

Высокий уровень клиентского обслуживания по низким ценам. Свернуть
Цитата:Мне хотелось бы понять, чем качественно вы отличаетесь от компаний широко представленых на рынке интернет эквайринга? Высокий уровень клиентского обслуживания по низким ценам. Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
18/05/2010
Украинцы активно платят, но в основном за услуги
Развитие интернет-торговли увеличивает аудиторию украинских платежных систем: ожидается, что в этом году рынок онлайновых платежей покажет уже традиционный двукратный рост, достигнув показателя в 3,5-4 млрд. гривен к концу 2010 года ... Подробнее
14/05/2010
Хотите поднять продажи? Задумайтесь о способах оплаты
Добавление на сайт интернет-магазина дополнительных способов оплаты, доступных потенциальным покупателям, увеличивает конверсию и объем продаж. Показатель прироста зависит от нескольких факторов: ассортимента интернет-магазина, величины среднего чека, географии продаж и аудитории потребителей... Подробнее
14/05/2010
Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability