подписка
Подписаться
29/09/2009

Надежды и страхи маркетинга в соцсетях

Больше половины американских интернет-торговцев используют возможности web 2.0: поддерживают "официальные" сообщества в социальных сетях и в блогах, распространяют вирусное видео или ведут микроблог в "Твиттере".



Наибольшей популярностью среди интернет-маркетологов США пользуются такие ресурсы, как Facebook и Twitter – там открыли свои "представительства" соответственно 86% и 65% участников исследования Community and Social Media Study. Порядка 75% маркетологов, опрошенных e-tailing group и PowerReviews в августе-сентябре 2009 года, уверены – использование популярных web 2.0 сервисов помогает продвижению брендов. Только малая доля участников опроса не проявила интерес социальным медиа и не намерена в будущем использовать данные инструменты интернет-маркетинга.





Почему некоторые маркетологи настороженно относятся к использованию социальных медиа? Основные причины: отсутствие опыта работы с данными инструментами маркетинга и боязнь потерять контроль над собственным брендом. Но подобные заключения также показывают, что ритейлеры осознают важность социальных медиа: одно из самых ярких опасений – то, что потребители покинут их сайт в угоду другому, более "социальному".



Зачем интернет-маркетологи идут в социальные медиа? Участники исследования высказали следующие ключевые задачи: увеличение вовлеченности потребителей, рост лояльности бренду и запуск "сарафанного радио" среди сторонников бренда.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
01/10/2009
Адресные рассылки подстегнули продажи
Американский интернет-магазин Motorcycle Superstore разослал своим клиентам персонализированные товарные предложения. Уже в первую неделю email-кампании, с 21 по 28 сентября, уровень продаж вырос на 21,7%... Подробнее
28/09/2009
Продавать бренды в социальных сетях
Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические интернет-проекты... Подробнее
28/09/2009
eBay наторговал на $380 млн. через мобильник
Корпорация eBay стала первым интернет-торговцем, получившим существенные результаты от мобильного направления: объем продаж через приложение для iPhone и мобильный сайт онлайн-аукциона, m.ebay.com, в текущем году достиг $380 млн.... Подробнее
AMoon
18/09/2009
AMoon
18/09/2009
Рекламные пакеты 11
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))