72 тыс. терминалов для онлайн-покупателей
Онлайн-гипермаркет Ozon.ru предоставил клиентам новые способы оплаты – через сеть терминалов, сайт и мобильный клиент QIWI. В свою очередь, мультиплатформенный сервис сможет увеличить число клиентов.
Для выбора данного способа оплаты заказов клиентам Ozon.ru необходимо указать корректный номер своего мобильного телефона. После этого на мобильный телефон пользователя будет отправлено SMS-сообщение с PIN-кодом для доступа в "Личный кабинет" QIWI.
Авторизация в "Личном кабинете" QIWI производится по номеру телефона и PIN-коду. Для просмотра счетов, выставленных Ozon.ru, пользователю необходимо зайти в раздел "Счета к оплате" и, выделив необходимый счет, нажать на кнопку "Оплатить". Пополнение баланса "Личного кабинета" можно произвести наличными в любом платежном терминале. Если на счет вносится 200 рублей и более, комиссия не взимается – как и при большинстве транзакций.
При успешном завершении процедуры оплаты, заказ будет автоматически переведен в статус "Принят в обработку" в течении 30 минут. Ошибочные счета можно аннулировать, нажав на кнопку "Удалить", но удаленный счет восстановить будет невозможно (заказ в OZON.ru будет аннулирован при истечении срока оплаты).
Напомним – также клиенты Ozon.ru могут оплачивать заказы наличными, банковской картой, наложенным платежом, банковским и почтовым переводом, по безналичному расчету (только юридические лица), а также через системы электронных платежей ("Яндекс.Деньги", WebMoney, e-port и KreditPilot).