подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/04/2002

Известность по сдельной цене

24 апреля 2002 года в подмосковном пансионате "Березовая роща" состоится награждение победителей V Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников. Казалось бы, какое отношение это имеет к электронной торговле? Между тем, одним из спонсоров конкурса стал "Топмэн" – отечественный интернет-магазин портативной электроники и телефонии.


Компания регулярно принимает участие в подобных мероприятиях. В марте 2002 года "Топмэн" предоставил призы для экономико-математической олимпиады экономического факультета МГУ.


Спонсорская поддержка всевозможных конкурсов и олимпиад – эффективный и относительно дешевый способ получить широкую известность. Так, информационную поддержку Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний обеспечивают "СПРОС", телевизионная программа "Экспертиза РТР", Учительская газета и Радио России. Еще одним спонсором мероприятия стал магазин бытовой техники "М. Видео".

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2002
Владимирский портал
Ссылка "Предприятие+оптовик" ведет на Владимирскую Международную Торговую Площадку (sic!), а к услугам предприятий розничной торговли - Универсальный Торговый Центр – электронный супермаркет, сдающий в аренду виртуальные торговые площади... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
15/04/2002
Сапожник с сапогами: iPR-агентство обзавелось сайтом
В Рунете не так уж много компаний, которые объявляют своим основным родом деятельности онлайновые Public Relations... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/04/2002
"Озон" заново открывает украинскую доставку
14 апреля пресс-служба известного интернет-магазина "Озон" распространила сообщение об открытии курьерской службы на Украине. Вызывает некоторое удивление тот факт, что пресс-служба магазина узнала об этом событии только в середине апреля... Подробнее