"Позитроника": редизайн своими силами
Федеральная сеть компьютерной техники и электроники "Позитроника" запустила обновленную версию сайта. Все работы по модернизации портала выполнялись собственными силами.
Изменились дизайн и структура сайта, появилась функция привязки к городу посетителя. В каталоге интернет-магазина сети "Позитроника" реализованы опции сортировки и фильтрации товаров по цене, бренду и техническим характеристикам. Результаты поиска могут отображаться как в кратком, так и в развернутом виде. Также возможна сортировка товаров по новизне, введена опция сравнения выбранных продуктов.
"Наша сеть за 2,5 года выросла количественно, расширилась география. Назрела необходимость внести на сайте изменения, сделать его более удобным для посетителей, чтобы поиск товара для покупателя в конкретном городе был более быстрым и удобным", – прокомментировала нововведения PR-менеджер компании Лариса Гордиенко.
В настоящее время магазины "Позитроника" работают более чем в 150 городах России. Местоположение каждого посетителя сайта определяется автоматически – пользователю предлагается перейти в раздел, соответствующий его "родному" городу, либо в близлежащие города, в которых имеются магазины "Позитроника". Таким образом, посетителю доступна актуальная информация по ассортименту, ценам, новостям и акциям ближайший магазинов.
Разработка новой версии сайта заняла три месяца. Над проектом работал внутренний отдел интернет-развития Merlion (компании-владельца "Позитроники"), сотрудники отдела маркетинга, а также внештатные сотрудники – всего было задействовано 15 человек.
В ближайшее время на сайте планируется запустить "личный кабинет" с персональными сервисами. Это позволит посетителю автоматически входить на страничку своего города, хранить выбранные товары, получать оповещения о новых поступлениях в каталог продукции, сообщает Mskit.ru.
В следующем году "Позитроника" намерена на 50% увеличить суточную посещаемость сайта. Сейчас в будние дни на страницы портала заходит более 4 тыс. пользователей. Целевую аудиторию проекта составляют, преимущественно, покупатели компьютерной и цифровой техники, молодые, активные люди 18-27 лет, не продвинутые пользователи. С целью продвижения сайта "Позитроника" использует поисковую оптимизацию, интерактивные конкурсы с использованием элементов социальных сетей. Также адрес сайта указывается во всех, в том числе и рекламных, сообщениях сети.
Отметим – недавно обновленную версию сайта представил петербургский продавец компьютерной техники и электроники, компания "Юлмарт". Созданием новой версии занималась проектная группа ООО "Ультима программные решения и бизнес-процессинг", процесс разработки занял 2,5 месяца.
При этом большинство аналитиков ожидает увеличения продаж за текущий год как минимум на 15%. Ну а согласно результатам изыскания Shop.org, в рамках которого были исследованы показатели 60 интернет-магазинов, продажи за год должны вырасти на 17%. Тем не менее, роста продаж на 15% во время рождественских каникул ожидают 56% онлайн-магазинов.
«Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия это ключевой фактор роста онлайн-продаж, - поясняет Скотт Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены интернет-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате». Свернуть