подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/11/2008

"Позитроника": редизайн своими силами

Федеральная сеть компьютерной техники и электроники "Позитроника" запустила обновленную версию сайта. Все работы по модернизации портала выполнялись собственными силами.



Изменились дизайн и структура сайта, появилась функция привязки к городу посетителя. В каталоге интернет-магазина сети "Позитроника" реализованы опции сортировки и фильтрации товаров по цене, бренду и техническим характеристикам. Результаты поиска могут отображаться как в кратком, так и в развернутом виде. Также возможна сортировка товаров по новизне, введена опция сравнения выбранных продуктов.



"Наша сеть за 2,5 года выросла количественно, расширилась география. Назрела необходимость внести на сайте изменения, сделать его более удобным для посетителей, чтобы поиск товара для покупателя в конкретном городе был более быстрым и удобным", – прокомментировала нововведения PR-менеджер компании Лариса Гордиенко.



В настоящее время магазины "Позитроника" работают более чем в 150 городах России. Местоположение каждого посетителя сайта определяется автоматически – пользователю предлагается перейти в раздел, соответствующий его "родному" городу, либо в близлежащие города, в которых имеются магазины "Позитроника". Таким образом, посетителю доступна актуальная информация по ассортименту, ценам, новостям и акциям ближайший магазинов.





Разработка новой версии сайта заняла три месяца. Над проектом работал внутренний отдел интернет-развития Merlion (компании-владельца "Позитроники"), сотрудники отдела маркетинга, а также внештатные сотрудники – всего было задействовано 15 человек.



В ближайшее время на сайте планируется запустить "личный кабинет" с персональными сервисами. Это позволит посетителю автоматически входить на страничку своего города, хранить выбранные товары, получать оповещения о новых поступлениях в каталог продукции, сообщает Mskit.ru.



В следующем году "Позитроника" намерена на 50% увеличить суточную посещаемость сайта. Сейчас в будние дни на страницы портала заходит более 4 тыс. пользователей. Целевую аудиторию проекта составляют, преимущественно, покупатели компьютерной и цифровой техники, молодые, активные люди 18-27 лет, не продвинутые пользователи. С целью продвижения сайта "Позитроника" использует поисковую оптимизацию, интерактивные конкурсы с использованием элементов социальных сетей. Также адрес сайта указывается во всех, в том числе и рекламных, сообщениях сети.



Отметим – недавно обновленную версию сайта представил петербургский продавец компьютерной техники и электроники, компания "Юлмарт". Созданием новой версии занималась проектная группа ООО "Ультима программные решения и бизнес-процессинг", процесс разработки занял 2,5 месяца.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2008
Рассчитать доходность от юзабилити
На сайте UsabilityLab появились новые разделы и онлайн-сервисы: так, специальный онлайн-калькулятор позволит оценить возможную доходность интернет-проекта после проведения работ по улучшению юзабилити... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
ivalerian
06/11/2008
Нужна критика 7
Я с интересом посмотрел и сайт и записи. Частично согласен со сказанным.Добавлю шрифт нужен однообразный.А домик симпатичный, и кошечка наверху.Нормалек.Сайт запоминающийся.Потянет еще раз по памяти зайти сюда. :idea: Свернуть
Я с интересом посмотрел и сайт и записи. Частично согласен со сказанным.Добавлю шрифт нужен однообразный.А домик симпатичный, и кошечка наверху.Нормалек.Сайт запоминающийся.Потянет еще ра Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
06/11/2008
Ulmart.ru проявил дружелюбие
Интернет-магазин компьютерной техники и электроники Ulmart.ru запустил новый пользовательский интерфейс, упрощающий процесс резервирования товаров для "массовых" пользователей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kirill
06/11/2008
А Вы подготовили свой магазин к новогодним распродажам? 6
В нынешнем году эксперты ожидают, что продажи интернет-магазинов во время рождественских каникул будут ниже, чем в 2007. Виной этому стал экономический кризис – по словам Скотта Силвермэна (Scott Silverman), главы Shop.org, онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают. Основная трудность, по его мнению, будет заключаться в поддержании высокого темпа роста продаж.

При этом большинство аналитиков ожидает увеличения продаж за текущий год как минимум на 15%. Ну а согласно результатам изыскания Shop.org, в рамках которого были исследованы показатели 60 интернет-магазинов, продажи за год должны вырасти на 17%. Тем не менее, роста продаж на 15% во время рождественских каникул ожидают 56% онлайн-магазинов.

«Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия это ключевой фактор роста онлайн-продаж, - поясняет Скотт Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены интернет-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате». Свернуть
В нынешнем году эксперты ожидают, что продажи интернет-магазинов во время рождественских каникул будут ниже, чем в 2007. Виной этому стал экономический кризис – по словам Скотта Силвермэн Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
27/10/2008
DocList.ru займется консультациями
На сайте онлайн-магазина типовых форм и документов появился сервис "Вопросы и ответы" - в случае затруднений, посетители смогут обратиться за помощью к более опытным специалистам... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability