подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна критика

Подписка на RSS
AvramD
05/11/2008
Мы сделали интернет магазин товаров для сна www.homehappy.ru , подскажите недостатки, т.е. как Вам дизайн, навигация, каталог?
Будем рады любой критике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
trollgun
05/11/2008
Симпатично. Но...
Я бы отцентровал все и тянул края слева и права, лучше будет, цельнее.
И совковую мерзкую плашку переделал, вообще не в тему и корявая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AvramD
05/11/2008
trollgun
будем думать, как сделать лучше, спасибо за предложение.
а как навигация?
и еще такой вопрос что надо сделать что бы увеличелось количество звонков?
жду предложений
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vitaminych
06/11/2008
Вот открыл я ваш сайт и на пол страниц увидел шапку с домом, которая не несет никакой смысловой нагрузки. Представляете, вы заходите в супермаркет и ударяетесь об вывеску с каким-то домом размерами 10 метров на 5 метров, которая висит в 1 метре от пола. Лучше бы, чтобы такой шапки вообще не было. Лучше пустое место, чем это.

Главное меню - говно. Мало того, что написано белыми буквами по фону с градиентом от какашечного цвета к молочно-какашечному, так еще и смысла от него нет. Лучше бы сделали сразу развернутый список товарных разделов. К тому же меню еще меняется в зависимости от раздела.

При нажатии на кнопку "Добавить в корзину" прыгаем в начало страницы. Как-то это противоестественно. Если уж страница перезагружается, тогда пусть это будет как обычно.

Блок корзины зачем-то мне показывает корзину. Если у меня в корзине товар, может быть показать его? Ведь в супермаркете я всегда вижу, что у меня в корзине.

Ну вот я и прошел путь обычного покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
06/11/2008
Прыгающее меню на главной странице и внутренних (то есть где на главной - каталог, в каталоге - на главную и т.п.) - это нарушение юзабилити. Выделенный раздел никак не обозначается. "Сервис" - какое-то "серое" название. Назовите его "Оплата и доставка". Страница "Контакты" все равно пустая, вынесите в шапку время работы и забудьте про нее вообще. Ваш телефон мало кого волнует без иных данных (фактический, юридический адрес, ФИО и телефон директора и т.п.) - для меня это первая информация, которую я ищу на сайте, чтобы знать куда подавать претензию "в случае чего". Про дом уже сказано было выше - не чувстую я себя в ТАКОМ доме счастливо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Getpro
06/11/2008
По сайту - излишек графики налицо, дизайн перегружен очень сильно. Пункты меню разнесены в непонятном алгоритме, отсутствует пункт "О компании", пункт "Контакты" разместить в конце, "Сервис" убрать, Новости вынесите нормально, расположение снизу не подходит.
Карточки товара тяжелые, как и весь сайт, нужно над ним много работать.
Следует повысить юзабилити сайта, т.е. его привлекательность для клиента, оно стремиться к нулю, добавить хорошие тексты и вообще хорошенько поработать над внутренней оптимизацией сайта.
Чтобы увеличилось количество звонков, используйте эффективные методы рекламы. Могу предложить продвижение Вашего ресурса по низкочастотным запросам с точными вхождениями, они обеспечат приток посетителей и максимальную конверсию при экономии рекламного бюджета. Можно провести аудит сайта и посмотреть, что требуется сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivalerian
06/11/2008
Я с интересом посмотрел и сайт и записи. Частично согласен со сказанным.Добавлю шрифт нужен однообразный.А домик симпатичный, и кошечка наверху.Нормалек.Сайт запоминающийся.Потянет еще раз по памяти зайти сюда. :idea:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы