подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
06/11/2008

Ulmart.ru проявил дружелюбие

Интернет-магазин компьютерной техники и электроники Ulmart.ru запустил новый пользовательский интерфейс, упрощающий процесс резервирования товаров для "массовых" пользователей.



"Изменение формы подачи информации, структуры сайта, упрощение процедуры совершения покупки, привлекательный, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс – не просто дань моде, очередное проявление уважения к покупателям, стремление сберечь их время, стать дружелюбнее пользователю, – отметил генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов. – Это, не в последнюю очередь, свидетельство того, насколько расширилась наша целевая аудитория, далеко вышедшая в последнее время за рамки сообщества покупателей-профессионалов.



Мы хорошо понимаем, что покупки в Интернет сейчас совершают не только продвинутые пользователи, профи, для которых тяжелые тексты с минимумом иллюстраций и наглядности, сложные термины, весьма специфическая навигация и структура сайта не представляют сложности, привычны в работе.



Развитие Интернета, компьютерной грамотности, рост культуры покупок в Сети поставили перед нами задачу научиться работать с любым потребителем, готовым довериться нам, совершить, быть может, свой первый шаг в качестве Интернет-покупателя. Данной категории начинающих и не слишком сведущих потребителей на новом сайте мы объяснили максимально просто и подробно как выгодно совершать покупки в интернет-магазине Ulmart.ru".



Интерфейс Ulmart.ru, одного из крупнейших онлайн-магазинов в своем сегменте, обновился – сервисы остались прежними. Пользователи могут сравнить несколько выбранных позиций, оставить свое мнение о товаре, пожаловаться на цену, задать вопрос специалисту, оставить пожелание по улучшению работы конкретного сотрудника или подразделения. Также возможно заказать сборку системного блока по индивидуальной конфигурации, зарезервировать товар в офлайновом магазине "Юлмарт" или заказать доставку на дом, предварительно рассчив стоимость услуги.

Прокомментировать
Читайте также
10/11/2008
"Позитроника": редизайн своими силами
Федеральная сеть компьютерной техники и электроники "Позитроника" запустила обновленную версию сайта. Все работы по модернизации портала выполнялись собственными силами... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
ivalerian
06/11/2008
Нужна критика 7
Я с интересом посмотрел и сайт и записи. Частично согласен со сказанным.Добавлю шрифт нужен однообразный.А домик симпатичный, и кошечка наверху.Нормалек.Сайт запоминающийся.Потянет еще раз по памяти зайти сюда. :idea: Свернуть
Я с интересом посмотрел и сайт и записи. Частично согласен со сказанным.Добавлю шрифт нужен однообразный.А домик симпатичный, и кошечка наверху.Нормалек.Сайт запоминающийся.Потянет еще ра Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
kirill
06/11/2008
А Вы подготовили свой магазин к новогодним распродажам? 6
В нынешнем году эксперты ожидают, что продажи интернет-магазинов во время рождественских каникул будут ниже, чем в 2007. Виной этому стал экономический кризис – по словам Скотта Силвермэна (Scott Silverman), главы Shop.org, онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают. Основная трудность, по его мнению, будет заключаться в поддержании высокого темпа роста продаж.

При этом большинство аналитиков ожидает увеличения продаж за текущий год как минимум на 15%. Ну а согласно результатам изыскания Shop.org, в рамках которого были исследованы показатели 60 интернет-магазинов, продажи за год должны вырасти на 17%. Тем не менее, роста продаж на 15% во время рождественских каникул ожидают 56% онлайн-магазинов.

«Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия это ключевой фактор роста онлайн-продаж, - поясняет Скотт Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены интернет-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате». Свернуть
В нынешнем году эксперты ожидают, что продажи интернет-магазинов во время рождественских каникул будут ниже, чем в 2007. Виной этому стал экономический кризис – по словам Скотта Силвермэн Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
27/10/2008
DocList.ru займется консультациями
На сайте онлайн-магазина типовых форм и документов появился сервис "Вопросы и ответы" - в случае затруднений, посетители смогут обратиться за помощью к более опытным специалистам... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/10/2008
Oborot.ru: репутацию можно заработать
На форуме Oborot.ru появились новые функциональные возможности: теперь можно повлиять на "репутацию" участников и добавить фотографию в свой пользовательский профиль... Подробнее