Ulmart.ru проявил дружелюбие
Интернет-магазин компьютерной техники и электроники Ulmart.ru запустил новый пользовательский интерфейс, упрощающий процесс резервирования товаров для "массовых" пользователей.
"Изменение формы подачи информации, структуры сайта, упрощение процедуры совершения покупки, привлекательный, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс – не просто дань моде, очередное проявление уважения к покупателям, стремление сберечь их время, стать дружелюбнее пользователю, – отметил генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов. – Это, не в последнюю очередь, свидетельство того, насколько расширилась наша целевая аудитория, далеко вышедшая в последнее время за рамки сообщества покупателей-профессионалов.
Мы хорошо понимаем, что покупки в Интернет сейчас совершают не только продвинутые пользователи, профи, для которых тяжелые тексты с минимумом иллюстраций и наглядности, сложные термины, весьма специфическая навигация и структура сайта не представляют сложности, привычны в работе.
Развитие Интернета, компьютерной грамотности, рост культуры покупок в Сети поставили перед нами задачу научиться работать с любым потребителем, готовым довериться нам, совершить, быть может, свой первый шаг в качестве Интернет-покупателя. Данной категории начинающих и не слишком сведущих потребителей на новом сайте мы объяснили максимально просто и подробно как выгодно совершать покупки в интернет-магазине Ulmart.ru".
Интерфейс Ulmart.ru, одного из крупнейших онлайн-магазинов в своем сегменте, обновился – сервисы остались прежними. Пользователи могут сравнить несколько выбранных позиций, оставить свое мнение о товаре, пожаловаться на цену, задать вопрос специалисту, оставить пожелание по улучшению работы конкретного сотрудника или подразделения. Также возможно заказать сборку системного блока по индивидуальной конфигурации, зарезервировать товар в офлайновом магазине "Юлмарт" или заказать доставку на дом, предварительно рассчив стоимость услуги.
При этом большинство аналитиков ожидает увеличения продаж за текущий год как минимум на 15%. Ну а согласно результатам изыскания Shop.org, в рамках которого были исследованы показатели 60 интернет-магазинов, продажи за год должны вырасти на 17%. Тем не менее, роста продаж на 15% во время рождественских каникул ожидают 56% онлайн-магазинов.
«Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия это ключевой фактор роста онлайн-продаж, - поясняет Скотт Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены интернет-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате». Свернуть