Кризис затронул платежные системы
Финансовый кризис затронул системы онлайновых и мобильных платежей: временные сложности с выводом средств обусловлены проблемами с ликвидностью, возникающими у банков-партнеров. Кто в списке пострадавших?
Несколько дней назад система "Яндекс.Деньги" сообщила о временной приостановке возможности вывода средств "на счета физических лиц в российских банках" "по техническим причинам", сообщает журнал "Финанс". Пользователям системы, число которых составляет 2,5 млн. человек, предложили два способа получения наличных – через систему Contact (с 5% комиссией) и банковским переводом в "Сбербанк".
Сторонние эксперты сомневаются в реальности подобных технических сбоев – ведь услуга вывода средств в "Сбербанк" предоставлялась по-прежнему. Также удивляет размещение объявления в выходные, когда банки не работали. Многие связали происходящее с "Русским Банком Развития" (РБР), через который проходят транзакции "Яндекс.Денег". В конце октября банк начал задерживать платежи из-за нехватки ликвидности, 6 ноября 100% акций РБР приобрела ФК "Открытие".
В результате, в скором времени возможность вывода средств на произвольные банковские счета была восстановлена. По словам представителей "Яндекса", приостановка переводов потребовалась для изменение схемы взаимодействия с банками.
Немногим ранее о задержке выплат сообщила компания "Русский Биллинг" – самый крупный агрегатор SMS-платежей в России. Как написал в отрытом сообщении Андрей Румянцев, генеральный директор компании, "банк, кредитующий "Русский Биллинг", не выполнил свои обязательства", а собственных мощностей компании для поддержки бизнеса не хватило. Задолженность перед партнерами РБ погасит "А1 Агрегатор", планируемый срок возврата средств – два месяца при получении денег от операторов. "Если наши аналитики правы, в ближайшие месяцы рынок ждет много потрясений. Вряд ли мы увидим SMS-платежи в таком виде, как сейчас, уже к новому году", – заявил Андрей Румянцев. Подобные проблемы испытывают и другие SMS-биллинги, свернувшие выплаты в WMZ/WMR, сообщает MoneyNews.
Также стоит упомянуть о сокращении персонала платежной системы RBK Money, вошедшей в состав РБК, и временной неработоспособности платежного шлюза Assist – как утверждается, по причине DDoS-атаки на сервера компании.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете