Пользователи "распробовали" e-ticket
После первого года работы электронной площадки ticket.rzd.ru объем заказов билетов на поезда ОАО "РЖД" увеличился в 6 раз. В среднем на каждого клиента приходится больше 4 билетов.
За весь период работы системы "Пассажирские перевозки" услугой воспользовались около 70 тыс. пользователей, заказавших более 340 тыс. проездных документов.
Число клиентов за последние три месяца превысило 57,7 тыс. человек, продано больше 275 тыс. билетов. По словам Дмитрия Шутченко, заместителя генерального директора компании-разработчика ЗАО "ИнтэлЛекс", подобная статистика говорит о росте доверия целевой аудитории к понятию "электронный билет" в железнодорожном сообщении. В настоящее время услугой онлайн-заказа билетов пользуются 80-90% всех посетителей портала OAO "РЖД".
Наибольшей популярностью услуга онлайн-заказа билетов на поезда дальнего следования пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (48,2%), от 18 до 25 лет (26,4%) и от 36 до 45 лет (18,1%). Большая часть покупателей – мужчины. Особенно востребованы направления поездок из Москвы в Санкт-Петербург, Горький, Казань, Киев и обратно.
Способ оплаты заказов остался прежним – посредством банковских карт Visa и MasterCard. Подключение других платежных систем, по всей видимости, не планируется. В ближайших планах разработчика платформы – запуск сервиса продажи билетов для англоязычных пользователей и услуги резервирования мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты.
Напомним, что онлайн-система "Пассажирские перевозки" была запущена в промышленную эксплуатацию 14 мая 2007 года. Благодаря платформе пассажир имеет возможность заказать билеты через Интернет, оплатив покупку банковской картой, а затем получить билеты в любой кассе ОАО "РЖД" в удобное время. В июне 2008 компания "Российские железные дороги" сделала услугу еще доступнее – был отменен сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования при онлайн-заказе билетов. Ранее за каждый билет клиенту приходилось доплачивать по 143 рубля.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.