подписка
Подписаться
31/07/2008

"Комфорт, сервис и точная доставка"

Интернет-магазин "Технопарк" запустил рекламную кампанию на радио и ТВ. Разработку и размещение видео- и аудиороликов под слоганом "Выбирай только лучшее" осуществляют специалисты РА NFQ.



Два видеоролика "Плазма" и "Соковыжималка" можно увидеть на телеканалах "Евроньюс" и РБК. Аудиозаписи размещены на радио "Сити FM", "Бизнес FM" и "Серебряный дождь". Таким образом "Технопарк" рассчитывает привлечь новых клиентов из числа бизнесменов и служащих с высоким уровнем доходов, а также повысить лояльность аудитории к бренду Technopark.ru.




Рекламные материалы акцентируют внимание на достоинствах "Технопарка": готовности пойти навстречу пожеланиям клиента, индивидуальному подходу к каждому покупателю и высокому уровню сервиса. В принципе, подобным характеристикам должен соответствовать любой хороший онлайн-магазин – вопрос только в средствах, необходимых для информирования потенциальных клиентов.

Комментарии к материалу закрыты