E-ticket через платежный терминал
Авиаперевозчик Sky Express расширяет сеть приема платежей за счет терминалов розничного бренда QIWI, принадлежащего компании ОСМП. С 20 июля платежные терминалы QIWI принимают оплату за электронные авиабилеты "Скай Экспресс".
В большинстве регионов России установлено более 70 тыс. платежных терминалов QIWI, которыми успешно пользуются уже две трети россиян, сообщает Aviaport.
Для оплаты билета через терминал пользователю необходимо указать номер мобильного телефона, 12-ти значный цифровой код и внести требуемые средства. Комиссия при внесении платежа взимается в размере 3%, но не более 150 рублей, а сам платеж подтверждается моментально. В качестве подтверждения покупки плательщику выдается квитанция, а информация дублируется в SMS-сообщении, которое поступает на указанный мобильный телефон пассажира. После оплаты на электронную почту пассажира через несколько минут присылается маршрут квитанция.
"Объем российского рынка продажи авиабилетов превышает $7,8 млрд. в год, демонстрируя устойчивую динамику роста. Оплата билетов авиакомпаний стала новым сервисом платежной системы ОСМП, – комментирует генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин. По прогнозам аналитиков Sky Express и ОСМП уже в ближайшие месяцы новый канал оплаты электронных билетов будут использовать не менее 15% пассажиров авиакомпании.
По итогам операционной деятельности за I квартал текущего года авиакомпания Sky Express заняла 4% рынка внутренних авиаперевозок и стала авиакомпанией страны по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях. С января по май текущего года общий пассажиропоток Sky Express увеличился в 3 раза, перевезены 387 тыс. пассажиров. Помимо терминалов моментальных платежей, "Скай Экспресс" принимает оплату за билеты в салонах сотового ритейлера "Евросеть", отделениях "Почты России" и банка ВТБ24, через систему денежных переводов Contact и на собственном сайте.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть