подписка
Подписаться
18/07/2008

Онлайн-кинотеатр от Amazon.com

Крупнейший интернет-магазин мира запустил новый сервис Amazon Video on Demand, позволяющий пользователям просматривать видеозаписи телепередач, сериалов и фильмов в потоковом режиме.



Пока Video on Demand работает "по приглашению", но к концу лета доступ к сервису получат все посетители онлайн-гипермаркета. Покупатели смогут выбрать любую из 40 тыс. видеозаписей от крупнейших студий и телесетей (кроме фильмов и шоу компании Walt Disney и принадлежащей ей ABC – эти компании сотрудничают с основным конкурентом Amazon на этом рынке, Apple iTunes Store). При этом возможность скачивания видеофайлов, в отличие от запущенного ранее сервиса Amazon Unbox, не предоставляется – плата взимается только за просмотр видео.



Среди преимуществ сервиса Video on Demand представители онлайн-гипермаркета назвали возможность начала просмотра до полной загрузки файла, отсутствие специального ПО и дополнительных устройств для просмотра. Впрочем, благодаря соглашению между Amazon и Sony, владельцы некоторых типов телевизоров с поддержкой HDTV смогут устроить просмотр на большом экране, воспользовавшись опцией Direct-to-TV, рассказывает The New York Times.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/07/2008
Еврокомиссия взялась за онлайн-магазины
"Продающие" сайты, работающие на территории Еврозоны, будут проверены на соответствие законам о защите прав потребителей. Нарушители получат предварительные предупреждения ... Подробнее
17/07/2008
Корпоратив на условиях тендера
Новый украинский интернет-сервис позволяет не только отыскать специалистов по организации и проведению различных event-мероприятий, но и запустить онлайн-тендер на оказание подобных услуг... Подробнее
17/07/2008
Малая активность большого рынка
За первое полугодие 2008 года интернет-магазины Китая заработали около $37,5 млрд. В среднем каждый пользователь китайского сегмента Сети потратил на онлайн-шопинг более $180, проводя в Сети 2,7 часа ежедневно... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции