Посмотреть в офлайне, заказать в Сети
Значительная часть интернет-пользователей не желает переплачивать – так, значительная часть американцев старше 50 лет выбирает товар в офлайновых магазинах крупных торговых сетей – но оформляет заказ в Сети.
Множество исследований в США сфокусировались на отношениях между онлайн- и оффлайн продажами в рознице. Как правило, потребители ищут информацию о продукте и сравнивают магазины в Сети перед приобретением товара в офлайне. Однако, в новом исследовании, проведенном USC Annenberg School Center для Digital Future, рассматривается противоположная ситуация. Оказалось, что примерно две трети покупателей в возрасте от 50 до 69 лет предварительно "знакомились" со своими онлайн-заказами в офлайновых магазинах, так же поступили больше половины потребителей старше 70 лет. Изучение покупок в офлайновых магазинах решает основную проблему интернет-шопинга – невозможность рассмотреть и потрогать товар перед покупкой.
Эксперты Pew Internet & American Life Project в феврале 2008 года опубликовали исследование, показывающее, что пожилые потребители восхищены преимуществами электронной коммерции в меньшей степени, чем молодежь. Создается ощущение, что многие из людей старшего возраста используют многоканальный подход, чтобы выбрать наилучшие товары и условия для покупки.
Согласно прогнозу eMarketer, с 2006 до 2011 года доля интернет-пользователей старше 62 лет будет расти на 7,6% в год – более чем в 2 раза быстрее, чем вся интернет-аудитория США.
"Онлайн-пользователи старшего возраста – выгодный сегмент потребителей, который онлайн-торговцы не могут позволить себе игнорировать", говорит Джеффри Греу, старший аналитик eMarketer. "Они имеют более высокие доходы и в большей степени склонны к работе по найму, чем остальные пожилые люди".
Интернет развивается, влияя на все составляющие розничной торговли, как в офлайне, так и онлайн. Продажи под влиянием Сети к 2012 году составят 28% всей американской розницы – на 18,7% больше, чем в текущем году.
http://journal.trainex.ru/article/26/