Крупнейший интернет-провайдер открыл гипермаркет
"Комстар-Директ" запустил интернет-магазин СТРИМ24 и намерен достичь суточной посещаемости в десятки тысяч уникальных пользователей – в том числе, за счет пользователей ADSL-доступа "Стрим".
В структуру портала СТРИМ24 входят ряд открытых ранее проектов: интернет-магазин компьютерных игр, сайт с игровыми серверами и новостями об играх, хранилище файлов, а также три интернет-магазина программного обеспечения, цифровой музыки, и "зонтичного" продукта провайдера – программы "СТРИМ.Антивирус". В дальнейшем портал обзаведется дополнительными сервисами. Вскоре, обещают представители компании, появится проект для размещения, редактирования и печати фотографий.
Все интернет-магазины построены по принципу цифровой дистрибуции – оплаченный товар закачивается на персональный компьютер пользователя. На всем пространстве портала действует единая система авторизации – посетителю достаточно однократной регистрации на СТРИМ24. Покупки в различных магазинах портала формируются в единую "корзину" пользователя.
Интернет-магазин музыки создан совместно с онлайн-магазином Soundkey.ru, программного обеспечения — с Softkey.ru. Как рассказала "Ведомостям" гендиректор Soundkey Соня Соколова, музыкальный магазин СТРИМ24, по сути, "витрина Soundkey", но расчеты с клиентами будут построены на билинге "Комстара". Она ожидает, что за полгода Soundkey и СТРИМ24 привлекут 85 тыс. новых покупателей (ADSL-доступом СТРИМ пользуются около 580 тыс. абонентов). Не менее 60% доходов получат правообладатели, рассказала Соколова, остальное — "Комстар" (30%) и Soundkey (10%). В фонотеке портала представлены более 100 тыс. композиций по цене 7-15 рублей. При продаже ПО, говорит гендиректор "Софткей" Феликс Мучник, доходы будут делиться в зависимости от поставщика.
"Саундкей", как и "Софткей", имеет значительный опыт организации подобных "витрин" совместно с контентными проектами – так, можно припомнить создание интернет-магазина на промо-сайте Sansung Fun Club, запуск раздела с аудиокнигами в онлайн-библиотеке Lib.ru, организацию продаж джазовых записей на портале Jazz.ru. Вероятно, компания "Комстар-Директ", владеющая брендом СТРИМ, решила интенсифицировать онлайн-продажи – в начале февраля началась продажа игр компании "Бука" в онлайн-магазине Stream-Games.ru, а уже через два месяца появился СТРИМ24.
Как предположил Леонид Делицын, представитель инвестиционной компании "Финам", вложения "Комстар-директ" в портал не превысят $100 тыс.: это траты на разработку концепции, программирование, дизайн, биллинг.
Сергей Алимбеков, генеральный директор провайдера АКАДО, оценил планируемые вложения в одноименный портал в размере $9 млн. Это будет полноценное СМИ в формате видеорепортажа с сервисами на основе потокового видео и видео по запросу, магазинами музыки, ПО и игр. Алимбеков рассчитывает, что портал будут посещать 2 млн. человек в месяц, зарабатывать он будет на платных сервисах и рекламе. Как уже рассказывал Oborot.ru, разработка интернет-магазина АКАДО.Софт шла при участии интернет-магазина AllSoft.ru. Также в феврале 2008 года был запущен проект АКАДО.Игры, а в конце прошлого года – сервис АКАДО.Музыка.
условия не очень сладкие для вас, но что делать, если вы в них заинтересованы и они такие фильдиперсовые. Свернуть
ищет оптовых поставщиков Mp3 плееров и флешек
Добрый день!
Наша компания занимается поиском производителей качественных товаров и поставкой в Россию (Санкт-Петербург). Готов выслать Вам на почту ассортимент мп3плееров на складе в Санкт-Петербурге. Свернуть