подписка
Подписаться
21/10/2024

500 машин в очереди и 2-3 дня в ожидании разгрузки? Что творится на складе Wildberries в Электростали?

500 машин в очереди и 2-3 дня в ожидании разгрузки? Что творится на складе Wildberries в Электростали? Фото: скриншот с видео в телеграм-канале Бакальчука

Владислав Бакальчук заявил, что со склада фиолетового маркетплейса в Электростали уволены ключевые руководители и теперь на объекте настоящий коллапс. Сами "уволенные" эту информацию опровергают. Правда, селлеры поддерживают заявление Бакальчука — отгрузки и в Электростали, и еще на некоторых объектах компании идут очень туго.

Пока еще супруг основательницы Wildberries Татьяны Ким сообщил в своем Телеграм-канале о том, что "полностью встал" склад маркетплейса в Электростали. Все это произошло якобы из-за того, что приехавшая на склад хозяйка уволила все бывшее руководство логистического центра, которое занималось им со дня строительства. Он утверждает, что теперь на складе огромные очереди на разгрузку и плохие условия труда.

Как сообщил Бакальчук, Татьяна Ким недавно посетила известный всем селлерам склад Wildberries в Электростали.  Результатом ее посещения стало, по словам Владислава, увольнение всего руководства. На их места якобы поставили "ставленников Russ".

"Уволены Максим Кузьмин, который буквально управлял всей этой махиной на 360 тысяч м², Юлия Максютова — одна из лучших руководителей складов  Wildberries, образцового третьего блока на 100 тысяч м2, и Максим Зорин — топовый хозяйственник, отвечал за все обеспечение склада", — сообщил Владислав Бакальчук.

Сразу заметим, что в Сети, в частности в Телеграм-канале "Кухня маркетплейсов", уже есть видеоопровержения этой информации со стороны самих "уволенных" Максима Кузьмина и Юлии Максютовой.

Максютова пояснила, что ее повысили и теперь она руководит несколькими складскими комплексами Wildberries. А сейчас она, вообще, находится на больничном.

Кузьмин также отрицает увольнение.

А опровержение непосредственно от Wildberries появилось еще раньше.

***

Кроме того, Бакальчук утверждает, чго несколько дней логистический центр в Электростали "стоял". Якобы время разгрузки достигло 15 часов, а для желающих сдать товар быстрее кем-то организована ВИП-очередь, в которой за 10 тысяч рублей желающих разгрузят немедленно.

"Но и это не спасает: пробки, как и очереди на разгрузку, растут с каждым днем. Из-за затруднений фактически перекрыли бетонное кольцо на въезде и выезде с города Электростали! Людей, как оказывается, просто не хватает!

Буферные зоны заставлены палетами до отказа, что только усугубляет ситуацию. Время выгрузки растет, гофры не хватает, и продавцы вынуждены стоять в очередях за ними", — пишет Владислав Бакальчук.

Максим Кузьмин объясняет заторы и очереди действиями некоторых водителей большегрузных фур, которые на прошлой неделе несколько раз перекрывали своими машинами встречные полосы. Он говорит, что это были единичные ситуации, которые были оперативно решены при поддержке сотрудников ГАИ. И в дальнейшем такого не допустят.

***

Еще Бакальчук утверждает, что из-за транспортного коллапса у склада сотрудникам логистического центра приходится по 5-10 км идти пешком до работы. При этом зарплаты у работников якобы упали, и они собираются увольняться.

Кроме того, Владислав предъявил претензии к охране склада, которая, по его словам, постоянно запугивает людей оружием.

"Если сейчас не начать действовать, то может вообще вся логистика рухнуть, которую я потом буду собирать фактически с нуля", — заключил Бакальчук.

***

К этому посту за короткое время набежало более 700 комментариев. И в основном все селлеры подтверждают плачевную ситуацию на складе в Электростали (и не только на нем). Они даже утверждают, что отгрузку ждут не по 15 часов, а 2-3 дня, очередь составляет около 500 фур.

Правда, однозначно мы не можем утверждать, что происходит — обычная перегрузка складов накануне высокого сезона, или новое руководство действительно уволило кого-то не того и слишком экономит.

Вот типичные сообщения селлеров под постом Владислава Бакальчука:

"Да, теперь приходится ждать водителям по 15 часов разгрузки, даже не заехать на территорию. Перевозчики отказываются брать грузы в Электросталь, мы туда больше не отгружаемся".

***

"Да, надо отстоять 480 машин в очереди, чтобы отгрузиться. Слов нет, никогда такого не было".

***

"Когда почти по 500 машин в очереди стоит на склад — это уже ни в какие рамки не лезет! Плюс ко всему закрывают и другие склады , искусственно создавая нехватку мест на складе.

Например склад в Краснодаре — очереди не было никакой, 1-2 машины стояли в очереди, была бесплатная приемка. За последние несколько дней склад тупо закрыли , приемки нет совсем. Что произошло? Перегруз склада еще скажите!?

Та же история со складом в Невинномыске, вдруг загадочным образом исчезли лимиты на бесплатную приемку, теперь, конечно, только платно! Видимо, срубать бабло с селлеров таким образом Russ отлично научились!

А какие коэффициенты приемки?! За 1000 штук единиц товарки мелкой отстегните 60 тыс пожалуйста. Маразм! Ну да, конечно, расщедрились – выделили селлерам лимиты типа на приемку — по 1000 руб. многим!!! Когда приемка вся выходит в 60 тыс. Гениально устроились! Писать в ФАС, видимо, нужно всем коллективно".

***

"Честно, я в ауте, почему я, селлер, сижу днями и ночами, ловлю Электросталь, Тулу и Коледино, когда половина недоступна, половина х20, а там столько машин? Что за небылицы, как это объяснить очередь из 680 машин?"

***

"Вы смеётесь? Я 4-й год на wb торгую, такого ужаса ещё не было ни разу! Да, возможность скорость доставки к покупателям и высокая, но есть и обратная сторона — сотни тысяч селлеров, которым просто невозможно отгрузить товары. Мало того, что ввели платную приёмку и качают деньги из воздуха, так ещё и слотов свободных, даже платных, нет".

***

"Это реально жесть. У нас водители просто туда не едут. Хоть почтой России груз отправляй. И самые главные звоночки. Мы сейчас клиентов грузим 5 дней в неделю в озон и только 2 на вб. Раньше на озон 2-3 раза в месяц катались".

***

"Водители не по 15 часов стоят , по двое-трое суток . Мало того, в приоритете не машины ВБ транспорт, а наёмные машины. Грустно и печально за этим наблюдать".

***

"Я вообще какой месяц не могу попасть на отгрузку, уже на этапе оформления, бешеные цены за приемку, мой товар недорогой и такое не потянет + коэффициенты 235% , это нормально? Раньше такого никогда не было, всегда можно было найти бесплатный слот".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/10/2024
Штраф 200 тысяч? Wildberries нашел виновных в очередях на складах 1
Фиолетовый маркетплейс напомнил, что будет штрафовать на 200 тысяч рублей за "бездействие в очереди" во время разгрузки. Это едва ли главная проблема логистики Wildberries, но, будем справедливы, одна из них... Подробнее
21/10/2024
Wildberries отменил плату за приемку зимних товаров
С конца прошлой недели Wildberries начал бесплатно принимать на склады товары зимних подкатегорий. В частности, теперь не нужно платить за приемку елок, гирлянд лопат для снега, упаковочной бумаги для подарков и других сезонных товаров... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
16/10/2024
Ozon предлагает селлерам возить товары в Казахстан и Беларусь за 1 рубль. И даже обещает сам заполнять статформы - обсуждение 3
Этим верить нельзя))) как только 50% склада заполнят отменят все задним числом и насильно спишут все бабло у продавцов, а вывести оттуда прям проблема будет хорошая.
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
16/10/2024
Wildberries решился на революцию в оплате и начислении рейтинга своих ПВЗ
Размер штрафов за плохие отзывы многократно уменьшат, любую оценку "1" и "2" можно будет опротестовать, снижен минимальный рейтинг для получения еженедельных выплат. И еще много хорошего... Подробнее
Александр Смирнов
менеджер маркетплейса Озон, ЗАО ТК Яршинторг
11/10/2024
Принятие поставки 1
Вопрос по озон:
Есть поставки, в кластер Урал, которые мы привезли своими силами, но их не принимают в заявленных рамках 5 дней.
С нашей стороны доставка пришла вовремя, факап на строне Озон, но из-за него страдает наш индекс локализации, в следствие чего платим больше денег за логистику. Что делать с данной ситуацией, на данный момент проблема постоянная.  Свернуть
Вопрос по озон: Есть поставки, в кластер Урал, которые мы привезли своими силами, но их не принимают в заявленных рамках 5 дней. С нашей стороны доставка пришла вовремя, факап на строне О Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов