50-60 тысяч за штуку. DNS дешево купила 140 постаматов обанкротившейся сети PickPoint
DNS, крупный российский ритейлер, торгующий электроникой и бытовой техникой – купила 140 постаматов обанкротившейся сети PickPoint. Как сообщает rb.ru, договоры купли-продажи были заключены в августе. Компания заплатила за локеры 7,1 млн рублей.
В частности, ритейлер приобрел почти 100 постаматов, которые до PickPoint принадлежали Qiwi, за 6 млн рублей. Еще за 1,1 млн рублей куплены дополнительные 40 постаматов, сконструированных по модели Qiwi в 2020-2021 годах. Изначально их хотели продать за 10,1 млн рублей, но, судя по всему, пришлось уступить.
Постаматы находятся в залоге у Сбербанка и Совкомбанка.
До 2019 года PickPoint управлял 2500 локерами Qiwi по агентской модели, а потом их выкупил. На тот момент каждый постамат оценивался в 200-300 тысяч рублей.
На торги в сентябре выставлено почти 1500 постаматов PickPoint с начальной стоимостью в 190 млн рублей.
В апреле 2023 года, когда компания объявила о банкротстве, сеть насчитывала около 6000 устройств и 4500 пунктов выдачи в крупных городах и селах.
Имущество сети постаматов PiсkPoint, начали выставлять на торги с мая 2024 года, после того как в январе 2024 года Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи", операционное юрлицо постаматов PickPoint.
Кстати, на торгах в июне постаматы, находящиеся в залоге у Сбербанка и Совкомбанка, так и не нашли покупателей.
А DNS сообщал о появлении локеров в своих магазинах в декабре 2023 года.
Всего в России по состоянию на 2024 год работает 38 тысяч постаматов.
Созданная в 1998 году сеть DNS является лидером рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. У нее свыше 2650 магазинов по всей России и 40 тысяч сотрудников в штате.
Арбитражный суд Москвы официально признал сеть постаматов PickPoint банкротом в марте нынешнего года. Еще осенью 2023 стало известно, что компания должна кредиторам и поставщикам больше 2,6 млрд рублей. По состоянию на март 2024 исков к ней было подано на 138,4 млн рублей. Главной причиной проблем PickPoint стал уход из России зарубежных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентов.
Читайте также на нашем сайте:
- Cеть постаматов PickPoint наконец официально признана банкротом
- PickPoint получила десятки исков от контрагентов на сумму свыше 300 млн рублей. Что будет дальше?
- Долги PickPoint в процессе банкротства все растут, назначен временный управляющий компании
- Владелец PickPoint подал в арбитраж заявление о своем банкротстве
- Что случилось с PickPoint?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Работают хорошо, претензии бывают, как без этого с их то обширной сетью, но они быстро по ним отрабатывают и компенсируют утраты или повреждения.
В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один
Главное, что бы тарифы не поднимали
Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки. Свернуть