"Яндекс" ввел поведенческий таргетинг
Под занавес лета "Яндекс.Директ" представил ряд любопытных, да и просто революционных новшеств.
К первой категории относится расширирение возможностей отслеживания статистики клиентами. Теперь, кроме информации по всем позициям, можно получить отдельно данные по спецразмещению (отображается над результами поиска) и по всем позициям, кроме спецразмещения. Довольно удобно, учитывая, что спецразмещение как правило стоит заметно дороже, чем реклама справа от поисковой выдачи.
Второе новшество из категории "удобных" – возможность задать до пяти целей в "Метрике". Напомним: "Яндекс.Метрика" – это инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламы, размещаемой в "Яндекс.Директе", т.е. учитывать количество и стоимость посетителей, просмотревших определенное количество страниц, или дошедших до корзины, или совершивших покупку и т.д. Ранее цель могла быть только одна.
И, наконец, главная новость – поведенческий таргетинг, о котором так долго говорили, наконец-то появился в "Яндекс.Директе". Технология, отображающая объявления в зависимости от интересов просматривающего, запущена в тестовом режиме. Для определения интересов используется информация о том, на какие сайты заходил пользователь в последнее время. В свою очередь, эти данные "Яндекс" получает благодаря большому количеству партнеров, участвующих в "Рекламной сети Яндекса". Предполагается, что нововведение будет способствовать более точному отображению рекламных объявлений на партнерских сайтах. Особо отмечается, что контекстный таргетинг также сохраняется.
Далее при упоминаниии товаров в текстах новостей, статей, форума, заменить их на ссылки к товарам в магазине.
Какую
концепцию подачи информации
предпочесть, чтобы выставить себя в наиболее выгодном свете? Свернуть
Пессимизация бывает за спам, за мусор, за размещение не тематических ссылок, в больших количествах - да, то редко. За внешние факторы забанить или пессимизировать сложно, чаще Yandex делает так, что они просто не работают Свернуть