подписка
Подписаться
23/08/2007

"Яндекс" ввел поведенческий таргетинг

Под занавес лета "Яндекс.Директ" представил ряд любопытных, да и просто революционных новшеств.

К первой категории относится расширирение возможностей отслеживания статистики клиентами. Теперь, кроме информации по всем позициям, можно получить отдельно данные по спецразмещению (отображается над результами поиска) и по всем позициям, кроме спецразмещения. Довольно удобно, учитывая, что спецразмещение как правило стоит заметно дороже, чем реклама справа от поисковой выдачи.

Второе новшество из категории "удобных" – возможность задать до пяти целей в "Метрике". Напомним: "Яндекс.Метрика" – это инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламы, размещаемой в "Яндекс.Директе", т.е. учитывать количество и стоимость посетителей, просмотревших определенное количество страниц, или дошедших до корзины, или совершивших покупку и т.д. Ранее цель могла быть только одна.

И, наконец, главная новость – поведенческий таргетинг, о котором так долго говорили, наконец-то появился в "Яндекс.Директе". Технология, отображающая объявления в зависимости от интересов просматривающего, запущена в тестовом режиме. Для определения интересов используется информация о том, на какие сайты заходил пользователь в последнее время. В свою очередь, эти данные "Яндекс" получает благодаря большому количеству партнеров, участвующих в "Рекламной сети Яндекса". Предполагается, что нововведение будет способствовать более точному отображению рекламных объявлений на партнерских сайтах. Особо отмечается, что контекстный таргетинг также сохраняется.

Прокомментировать
Читайте также
drimp
27/08/2007
Планирование продвижения от цели 15
Планирую вывести ротирующийся блок товаров с картиками и описанием на главную страницу, и осветить основные преимущества. А инфу о событиях клуба, новости и последние статьи ниже...

Далее при упоминаниии товаров в текстах новостей, статей, форума, заменить их на ссылки к товарам в магазине.

Какую
Petr:

концепцию подачи информации

предпочесть, чтобы выставить себя в наиболее выгодном свете? Свернуть
Планирую вывести ротирующийся блок товаров с картиками и описанием на главную страницу, и осветить основные преимущества. А инфу о событиях клуба, новости и последние статьи ниже... Дале Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Petr
24/08/2007
регистрация в каталогах 16
Пессимизации за размещение не обратных ссылок не бывает. Как впрочем и за размещение обратных.
Пессимизация бывает за спам, за мусор, за размещение не тематических ссылок, в больших количествах - да, то редко. За внешние факторы забанить или пессимизировать сложно, чаще Yandex делает так, что они просто не работают Свернуть
Пессимизации за размещение не обратных ссылок не бывает. Как впрочем и за размещение обратных. Пессимизация бывает за спам, за мусор, за размещение не тематических ссылок, в больших колич Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2007
"Рассылки@Mail.ru" предлагают дополнительные возможности продвижения
Сервис "Рассылки@Mail.Ru" ввёл две новые платные услуги. Выдвинуть свою рассылку на первое место в выбранной категории можно, выбрав услугу "Стань первым в каталоге!". Заплатить придётся 150 рублей (без НДС) - теоретически, за неделю первенства, а на практике - за то время, пока кто-то следующий не закажет эту услугу в выбранной вами категории... Подробнее
21/08/2007
Больше контекста на "Рамблере"
Теперь «Рамблер» показывает больше рекламных объявлений «Бегуна» за раз, в результате того, что сервис контекстной рекламы сократил лимит заголовка объявления до 30, а основного текста - до 70 знаков... Подробнее
13/08/2007
Torg.ru изменился
Портал Mail.Ru открыл единый поисковик Товары@Mail.Ru, работающий на основе принадлежащей компании торговой сети Torg.Ru. Ресурс объединяет примерно 300 тысяч товарных предложений и предлагает сервисы, традиционные для подобных проектов... Подробнее