Rambler, Kodak и "Почта России" перекроят рынок фотопечати
Kodak, "Почта России" и холдинг "Рамблер" запустили новый сервис, который обещает стать одним из самых массовых в стране. Начиная с 11 июля 2007 года, все желающие могут воспользоваться услугами цифровой фотопечати через Интернет. Для этого необходимо лишь отправить фотографию из своего альбома, расположенного на "Рамблер Фото", в центр обработки заказов Kodak, и уже через 1-5 дней, в зависимости от географического положения пользователя сервиса, можно получить готовые фотографии в почтовом отделении, которое пользователь указывает сам.
На данный момент число созданных пользователями "Рамблера" электронных фотоальбомов превышает 2,5 миллиона. Высокая скорость доставки фотографий нового сервиса гарантируется большим количеством региональных центров Kodak и немалым опытом совместной работы Kodak и российской почты в рамках программы "Кодак Фотоуслуги Почтой". По сути, присоединившийся к программе "Рамблер" многократно увеличил число потенциальных клиентов программы, параллельно сделав ее более доступной.
Стоимость фотоуслуг, которые клиент оплачивает в момент получения отпечатанных снимков, будет состоять только из стоимости печати снимков в ближайшем к клиенту фотоцентре Kodak – никакой дополнительной комиссии нет. Сервис также предоставляет возможность заказать готовые фотографии на дом. В этом случае клиенту придется дополнительно оплатить услуги почтовой курьерской службы.
Отметим, что на данный момент сервис фотопечати доступен только жителям Москвы и Подмосковья. Стоимость печати относительно невелика (к примеру, заказ одной фотографии размером 10х15 см обойдется москвичам в 3 руб., а жителям Подмосковья – на рубль дороже). На сайте "Рамблер Фото" говорится, что в остальных регионах страны сервис станет доступен уже очень скоро, но точных дат не сообщается. Видимо, Kodak, "Почта России" и "Рамблер" решили сначала отработать систему на столичном регионе.
Напомним, что помимо многочисленных мелких и средних онлайн- и офлайн-конкурентов, у "Рамблер Фото" есть и соперники из "большой интернет-тройки". Аналогичные услуги (правда, с партнерами попроще) предлагает проект "Фото@Mail.ru".
А почему детей нет списке? Думаю, их то тоже не мало
а дети как раз и есть 49 %))))просто их не отнесли ни к мужчинам ни к жещинам))