Подробнейший портрет контекстной рекламы
Специалисты компании "Бегун" представили аналитический сборник с обзором отечественного рынка контекстной рекламы, в котором также публикуются итоги деятельности самой компании за прошедший год.
Из 34-страничного документа можно получить исчерпывающее представление о ситуации на рынке российской контекстной рекламы. Здесь приводится информация об основных игроках рынка, ключевых событиях в отрасли, а также экспертные оценки, прогнозы и материалы последних исследований, в том числе собственных.
Как отмечается в пресс-релизе "Бегуна", исследовательская работа ведется компанией с целью предоставления справочной информации для СМИ, в докладах научных и бизнес-конференций и пр. Выявление тенденций развития в данном секторе позволяет корректировать предложение контекстной рекламы для конечных потребителей, делая ее более эффективной.
Напомним, что, согласно последним данным аналитических служб компаний "Бегун", "Яндекс" и "Рамблер" прошлогодний оборот российского рынка контекстной рекламы вырос по сравнению с 2005 годом в два с половиной раза, составив $110 млн. В 2010 году эта цифра должна увеличиться почти в два раза и достичь 200 млн. долларов.
Обращались в такую, заплатили - а результата нуль...
И ведь не проверишь, клеили они или выбросили...
Поедешь проверять, скажут мол, что дворники уже всё содрали.
Может кто - либо из присутствующих обращался в проверенные конторы, которые добросовестно свою работу выполняют?
Подскажите.
Спасибо. Свернуть
Особенно ЭКЛЗ, которое 13 месяцев в 20% случаев не работает. Хотя, вы видимо с ЭКЛЗ дело не имеете. Продается без них и ставит его уже ЦТО.
Но зачем этот гемор? Почти в любом ЦТО есть кассы.
Какая-то бесперспективная затея на мой взгляд, тем более в инете. Свернуть