подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Платежные системы
10/04/2019

39 млн россиян покупают через социальные каналы

39 млн россиян покупают через социальные каналы

Около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Это каждый второй интернет-пользователь страны. Годовой оборот продаж товаров и услуг через такие каналы составляет 591 млрд рублей, утверждается в совместном исследовании Яндекс.Кассы и Data Insight.

Чаще всего россияне оплачивают одежду, обувь, электронику, аренду жилья.  2,5 млн человек тратятся в социальных онлайн-каналах исключительно на игровой контент.

1

Так или иначе за игровые объекты каждый четвертый пользователь России в возрасте от 14 до 54 лет платит в среднем три раза в месяц. И столько же раз отправляет донаты стримерам через социальные платформы (Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts и др.). Средний перевод составляет 350 рублей. Так что речь идет о почти 18 млн человек, которые переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год.

3

Почти четыре пятых интернет-пользователей не намерены отказываться от оплаты игрового контента или донатов стримерам. И только 19% по разным причинам перестанут это делать в будущем.

Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента, более трети (38%) — предлагают также товары и услуги, не связанные с играми.

2

Steam и YouTube – наиболее популярные площадки у пользователей, готовых оплачивать контент или услуги. Доля таких юзеров у Steam составляет 39%, у YouTube – 38%. Третье место у Twitch, на котором насчитывается около 15% таких геймеров.

4

В рамках исследования учитывались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharingeconomy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2019
Бизнесы смогут получать платежи из VK Pay сразу на расчетный счет
"ВКонтакте" тестирует новую опцию для юрлиц, продающих через сообщества - вывод платежей на счет. Желающим выдавать фискальные чеки придется поставить онлайн-кассу... Подробнее
09/04/2019
Для кого Visa снижает интерчейндж? (видео)
У главы кластера ecommerce в РАЭК Ивана Кургузова есть пара мыслей на этот счет... Подробнее
09/04/2019
МТС ведет переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi.ru
Оператор заинтересован в приобретении 100% онлайн-кинотеатра и готов заплатить за него 20 млрд рублей... Подробнее
Владимир Ковалев
Менеджер, Магазин подарков
26/03/2019
Как переключить форму оплаты Paypal на англ. яз 2
Если у вас переход на страницу оплаты по кнопке, попробуйте добавить lc=en_US

Подробнее тут: https://developer.paypal.com/docs/class ... -variables
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Денис А.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/02/2019
Использование секретного ключа на 2-3 интернет-магазина 1
Добрый день!
Платежная система выдает при регистрации магазина секретный ключ (Используется для подписи запросов/ответов). Что будет, если этот секретный ключ установить на 2-3 магазина...
Будет ли блокировка оплаты сразу или фрод-мониторинг сработает спустя некоторое время?
Кто такие эксперименты проводил? Свернуть
Добрый день! Платежная система выдает при регистрации магазина секретный ключ (Используется для подписи запросов/ответов). Что будет, если этот секретный ключ установить на 2-3 магазина.. Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы