39 млн россиян покупают через социальные каналы
Около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Это каждый второй интернет-пользователь страны. Годовой оборот продаж товаров и услуг через такие каналы составляет 591 млрд рублей, утверждается в совместном исследовании Яндекс.Кассы и Data Insight.
Чаще всего россияне оплачивают одежду, обувь, электронику, аренду жилья. 2,5 млн человек тратятся в социальных онлайн-каналах исключительно на игровой контент.
Так или иначе за игровые объекты каждый четвертый пользователь России в возрасте от 14 до 54 лет платит в среднем три раза в месяц. И столько же раз отправляет донаты стримерам через социальные платформы (Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts и др.). Средний перевод составляет 350 рублей. Так что речь идет о почти 18 млн человек, которые переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год.
Почти четыре пятых интернет-пользователей не намерены отказываться от оплаты игрового контента или донатов стримерам. И только 19% по разным причинам перестанут это делать в будущем.
Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента, более трети (38%) — предлагают также товары и услуги, не связанные с играми.
Steam и YouTube – наиболее популярные площадки у пользователей, готовых оплачивать контент или услуги. Доля таких юзеров у Steam составляет 39%, у YouTube – 38%. Третье место у Twitch, на котором насчитывается около 15% таких геймеров.
В рамках исследования учитывались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharingeconomy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет.
Подробнее тут: https://developer.paypal.com/docs/class ... -variables
Платежная система выдает при регистрации магазина секретный ключ (Используется для подписи запросов/ответов). Что будет, если этот секретный ключ установить на 2-3 магазина...
Будет ли блокировка оплаты сразу или фрод-мониторинг сработает спустя некоторое время?
Кто такие эксперименты проводил? Свернуть