подписка
Подписаться
17/10/2005

"Яндекс.Директ" – теперь и над результатами поиска

Начиная с 13 октября, рекламные объявления "Яндекс.Директа" выводятся не только справа от результатов поиска, но и над ними, там где публиковались "Спецразмещения" с оплатой за показы. Как и в "старом" "Директе", возможность попадания объявления на новое место зависит от кликабельности и выставленной цены. Однако в данном случае установлен минимальный порог входа, не зависящий от наличия конкурентов.


Очевидно, находящееся сверху объявление привлечет больше внимания, так как расположенную сбоку рекламу многие пользователи уже научились не замечать. Чтобы не возникло "эффекта привыкания", максимальное количество таких объявлений, выводимых на одной странице, ограничено двумя.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
Лёлик
26/09/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/10/2005
Рекламу в "Директе" можно купить через агентства
На днях был запущен специальный "агентский" интерфейс и введена комиссия для посредников, продающих контекстную рекламу... Подробнее
12/10/2005
Состоялась Первая Всероссийская конференция по электронной торговле
6 и 7 октября в Москве прошла Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005"... Подробнее
29/09/2005
eHouse открыл гипермаркет
Размещение товаров в гипермаркете Marex.ru будет доступно не только интернет-магазинам холдинга, но и сторонним продавцам... Подробнее