17/10/2005
"Яндекс.Директ" – теперь и над результатами поиска
Начиная с 13 октября, рекламные объявления "Яндекс.Директа" выводятся не только справа от результатов поиска, но и над ними, там где публиковались "Спецразмещения" с оплатой за показы. Как и в "старом" "Директе", возможность попадания объявления на новое место зависит от кликабельности и выставленной цены. Однако в данном случае установлен минимальный порог входа, не зависящий от наличия конкурентов.
Очевидно, находящееся сверху объявление привлечет больше внимания, так как расположенную сбоку рекламу многие пользователи уже научились не замечать. Чтобы не возникло "эффекта привыкания", максимальное количество таких объявлений, выводимых на одной странице, ограничено двумя.
Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске...
Подробнее
26/09/2006
19/10/2005
На днях был запущен специальный "агентский" интерфейс и введена комиссия для посредников, продающих контекстную рекламу...
Подробнее
12/10/2005
6 и 7 октября в Москве прошла Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005"...
Подробнее
29/09/2005
Размещение товаров в гипермаркете Marex.ru будет доступно не только интернет-магазинам холдинга, но и сторонним продавцам...
Подробнее