"Яндекс": новые возможности для интернет-маркетологов
В дополнение к стандартной статистике поисковых запросов портал "Яндекс" предложил пользователям два новых сервиса оценки интересов сетевой аудитории.
Первый из них позволяет получить помесячный срез статистики показов по заданному запросу – это будет полезно, к примеру, при выработке долгосрочных рекламных стратегий, когда необходимо учитывать сезонный фактор.
Второй сервис служит для получения региональной статистики показов по каждому запросу. Дополнительный параметр – региональная популярность. Он определяется, как доля, которую занимает регион в показах по данному слову, деленная на долю всех показов результатов поиска данного региона.
При всей своей простоте новые услуги смогут расширить возможности интернет-маркетологов, учитывая тот факт, что "Яндекс" был и остается самой популярной поисковой системой Рунета. Оба новых сервиса доступны через страницу "Статистика запросов".
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть