Герои сериалов покупают в интернет-магазинах
Российскую экономику очень часто сравнивают с латиноамериканской: коррупция чиновников, повсеместная бедность в регионах, отставание в технологиях. Но кое в чем Латинская Америка может дать России фору. Уже совсем скоро те, кто следит за сериалами, сможет наблюдать, как очередная Хулиа или Мария покупает товар в интернет-магазине.
Согласно исследованию Boston Consulting Group, за год продажи через Интернет могут возрасти вдвое и достичь 1,28 млрд. долларов, что составляет примерно 1% от общего торгового оборота стран Латинской Америки. Здесь Россия определенно отстает от "развивающихся" стран. Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться прогрессивным коммерсантам одни и те же: небольшое число людей, подключенных к Сети и боязнь использования банковских карт из соображений безопасности.
По общему объему продаж лидирует Бразилия (906 млн. долларов), затем идет Мексика (134 млн. долларов), Аргентина (119 млн.) и Чили с 54 миллионами долларов. Эксперты полагают, что нынешний оборот российской электронной торговли – цифра того же порядка, что и в Чили.