подписка
Подписаться
03/07/2003

$250 в месяц за "офлайновых" посетителей

Сайт OpenWWW представил новое ценовое предложение, которое, как предполагают авторы проекта, может заинтересовать интернет-магазины. Для них с 1 июля стоимость участия в каталоге установлена в размере $250, без ограничений по числу уникальных посетителей. Минимальная продолжительность размещения по этому тарифному плану составляет три месяца; магазин можно разместить в двух рубриках каталога.


Напомним, что основная идея OpenWWW состоит в предоставлении москвичам бесплатного модемного доступа к ряду коммерческих ресурсов. При этом, "бесплатность" обеспечивают участники каталога.


На первый взгляд, цена, которую запрашивает OpenWWW кажется завышенной. Даже известные проекты: "Яндекс.Товары" и "Рамблер-Покупки" – взимают абонентскую плату в размере 40 долларов в месяц (в которые входят 400 переходов на сайт). Если же взглянуть на статистику OpenWWW и сопоставить ее с заявленной ценой, получается, что один посетитель обойдется обойдется "усредненному" сайту примерно в 15 центов, что сопоставимо со клиентов, которые приходят с известных площадок.


В итоге, принятие или непринятие предложения проекта магазинами будет зависеть от "качества" аудитории OpenWWW. Для оценки этого параметра в каталоге предусмотрен период бесплатного тестового участия.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2003
Главное – чтобы подарок был актуальным
Покупатель любой модели цифровой камеры может бесплатно отпечатать первые 12 снимков форматом 10х15. Кроме того, клиенты получают накопительную дисконтную карту 4Foto.ru и начальную скидку на услуги... Подробнее
24/06/2003
"Нет" - перебоям работы партнерских программ
Теперь, сервер Globo Clicks может в рабочем режиме демонстрировать и вести статистику по более чем 40 миллионам показам объявлений за сутки. Пиковая нагрузка, при которой тестировалась система, составила 2000 запросов в секунду... Подробнее
24/06/2003
Что станет с качеством рекламы на Google?
Благодаря новой возможности, получившей название Google AdSense, рекламные объявления теперь показываются не только в результатах поиска и не только на крупных сайтах, но и на более мелких площадках, изъявивших желание участвовать в программе... Подробнее