$250 в месяц за "офлайновых" посетителей
Сайт OpenWWW представил новое ценовое предложение, которое, как предполагают авторы проекта, может заинтересовать интернет-магазины. Для них с 1 июля стоимость участия в каталоге установлена в размере $250, без ограничений по числу уникальных посетителей. Минимальная продолжительность размещения по этому тарифному плану составляет три месяца; магазин можно разместить в двух рубриках каталога.
Напомним, что основная идея OpenWWW состоит в предоставлении москвичам бесплатного модемного доступа к ряду коммерческих ресурсов. При этом, "бесплатность" обеспечивают участники каталога.
На первый взгляд, цена, которую запрашивает OpenWWW кажется завышенной. Даже известные проекты: "Яндекс.Товары" и "Рамблер-Покупки" – взимают абонентскую плату в размере 40 долларов в месяц (в которые входят 400 переходов на сайт). Если же взглянуть на статистику OpenWWW и сопоставить ее с заявленной ценой, получается, что один посетитель обойдется обойдется "усредненному" сайту примерно в 15 центов, что сопоставимо со клиентов, которые приходят с известных площадок.
В итоге, принятие или непринятие предложения проекта магазинами будет зависеть от "качества" аудитории OpenWWW. Для оценки этого параметра в каталоге предусмотрен период бесплатного тестового участия.