28/04/2004
Mail.ru взялась за контекстную рекламу
На российском рынке контекстной рекламы появился новый весомый игрок – компания Mail.ru. Она объявила о начале продаж этого вида Интернет-рекламы через свою поисковую службу Поиск@Mail.ru.
До настоящего времени среди крупнейших отечественных "комплексных" интернет-проектов Mail.ru единственная не освоила указанный сегмент (в котором уже работают "Яндекс" и "Рамблер"). Так что, данный шаг был вполне предсказуем.
Продвигать услуги Mail.ru будет достаточно традиционно, ориентируясь, главным образом, на небольшие и средние фирмы. Поэтому, как подчеркивают представители компании, пересечения с сегментом "медийной" рекламы (баннеры и т.п.), используемой преимущественно крупными брендами, практически не будет.
Прокомментировать
Читайте также
03/03/2006
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...?
33
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безо Еще...
28/04/2004
Отдельную партнерскую программу решила запустить на российском рынке одна из ведущих западных компаний по продаже через Интернет электронных карточек IP-телефонии – американская MasterBell.com...
Подробнее
26/04/2004
Теперь региональные интернет-магазины смогут более эффективно продвигать свои товары среди земляков....
Подробнее
22/04/2004
Отныне «Каталог Яндекса» стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов...
Подробнее