подписка
Подписаться
15/09/2004

20-миллионный пользователь Mail.ru получит две "десятки"

20 миллионов пользователей – достижение весьма серьезное, а потому и отметить его почтовая служба Mail.ru решила соответствующим образом. Шутка ли: тому, кто зарегистрирует 20-миллионномую учетную запись, обещано целых две "десятки" – два автомобиля ВАЗ-2110. Почему два? Да для того, чтобы не обидеть нынешних пользователей сервиса, которые тоже могут поучаствовать в акции, приведя в Mail.ru кого-то из друзей. Последние при регистрации должны в специальном поле указать своего "рекомендателя", и в случае победы именно он получит одно из призовых авто.


По оценкам Mail.ru, юбилейная учетная запись будет зарегистрирована в период с 9 сентября по 27 октября, но когда бы это не произошло, об итогах акции будет объявлено лишь после истечения указанного срока – 27 октября в 13-00 по московскому времени.


Подробнее об акции можно узнать на сайте 20mln.Mail.Ru.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/09/2004
Интернет-статистика как отдельный предмет
С нового учебного года Школа интернет-маркетинга Expertum.ru решила выделить тему интернет-статистики в отдельный семинар; предполагается, что он будет завершающим в серии семинаров, посвященных управлению интернет-проектами. Ранее вопросы интернет-статистики рассматривались фрагментарно в ходе нескольких учебных мероприятий, проводимых в рамках Школы веб-редакторов... Подробнее
14/09/2004
Контекстная реклама Рунета
В отличие от "традиционной" баннерной рекламы, контекстные показы рекламных объявлений предлагают посетителю товар или услугу именно в тот момент, когда он наиболее заинтересован в этой информации. Интересно и то, что цена проведения рекламной кампании с помощью контекста достаточно невысока и доступна абсолютно любому предприятию.... Подробнее
09/09/2004
Инструмент компьютерной разведки стал еще совершеннее

Очередная – третья – версия инструмента компьютерной разведки RCO Semantic Network анонсирована на днях компанией "Гарант-Парк-Интернет". Библиотека, выполненная в виде отдельной dll, может использоваться в разнообразных приложения для анализа текста... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент