подписка
Подписаться
09/06/2014

"1С-Рарус " и "1С" обновили свою CRM

"1С-Рарус " и "1С" обновили свою CRM

Свет увидела вторая редакция "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

Как сообщает ресурс cnews, во второй версии системы учтен опыт автоматизации работы более 800 предприятий, находящихся в России, странах СНГ и Балтии. Новая версия CRM дает интернет-магазинам возможность через веб-интерфейс получать информацию о текущей работе, количестве продаж, взаимоотношении с клиентами, а также видеть данные о закупках.

В версии 2.0 CRM расширен функционал подсистемы управления бизнес-процессами, оповещений и напоминаний (SMS, e-mail), а также добавлен функционал для организации рабочего времени пользователей.

Помимо этого, в новой версии появился функционал, позволяющий управлять правилами продаж, контактами с торговыми представителями, денежными и товарными потоками, а также вести финансовый учет, сегментирование клиентов (маркетинг), ABC/XYZ-анализ и анализ динамики клиентской базы.

Существующие пользователи "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" смогут получить обновление, подписавшись на сопровождение "ИТС-Онлайн". Те, кто пользуется "1С:Управление торговлей" версий 10.3 и 11.1, смогут получить дополнительно "1С:CRM Проф" и затем интегрировать продукт с "1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
ferza
27/08/2014
10/06/2014
Альтруизм работает лучше личных мотиваций: опыт Airbnb
Сервис бронирования и сдачи в аренду жилья по всему миру Airbnb нашел способ увеличить вчетверо эффективность реферальной программы.... Подробнее
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
27/05/2014
Многовариантное тестирование в email-маркетинге
Как за 5 часов создать и протестировать 16 вариантов рассылок для интернет-магазина ... Подробнее