"1С-Рарус " и "1С" обновили свою CRM

Свет увидела вторая редакция "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Как сообщает ресурс cnews, во второй версии системы учтен опыт автоматизации работы более 800 предприятий, находящихся в России, странах СНГ и Балтии. Новая версия CRM дает интернет-магазинам возможность через веб-интерфейс получать информацию о текущей работе, количестве продаж, взаимоотношении с клиентами, а также видеть данные о закупках.
В версии 2.0 CRM расширен функционал подсистемы управления бизнес-процессами, оповещений и напоминаний (SMS, e-mail), а также добавлен функционал для организации рабочего времени пользователей.
Помимо этого, в новой версии появился функционал, позволяющий управлять правилами продаж, контактами с торговыми представителями, денежными и товарными потоками, а также вести финансовый учет, сегментирование клиентов (маркетинг), ABC/XYZ-анализ и анализ динамики клиентской базы.
Существующие пользователи "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" смогут получить обновление, подписавшись на сопровождение "ИТС-Онлайн". Те, кто пользуется "1С:Управление торговлей" версий 10.3 и 11.1, смогут получить дополнительно "1С:CRM Проф" и затем интегрировать продукт с "1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".