подписка
Подписаться
09/06/2014

"1С-Рарус " и "1С" обновили свою CRM

"1С-Рарус " и "1С" обновили свою CRM

Свет увидела вторая редакция "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

Как сообщает ресурс cnews, во второй версии системы учтен опыт автоматизации работы более 800 предприятий, находящихся в России, странах СНГ и Балтии. Новая версия CRM дает интернет-магазинам возможность через веб-интерфейс получать информацию о текущей работе, количестве продаж, взаимоотношении с клиентами, а также видеть данные о закупках.

В версии 2.0 CRM расширен функционал подсистемы управления бизнес-процессами, оповещений и напоминаний (SMS, e-mail), а также добавлен функционал для организации рабочего времени пользователей.

Помимо этого, в новой версии появился функционал, позволяющий управлять правилами продаж, контактами с торговыми представителями, денежными и товарными потоками, а также вести финансовый учет, сегментирование клиентов (маркетинг), ABC/XYZ-анализ и анализ динамики клиентской базы.

Существующие пользователи "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" смогут получить обновление, подписавшись на сопровождение "ИТС-Онлайн". Те, кто пользуется "1С:Управление торговлей" версий 10.3 и 11.1, смогут получить дополнительно "1С:CRM Проф" и затем интегрировать продукт с "1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
02/02/2016
Вам, магазины! 34
В процессе ремонта возникла необходимость в светодиодных светильниках, общее количество 11 штук. Раннее я взял пробную партию 5 шт, затем производитель вбросил аналогичную модель с несколько измененным корпусом (изменили материал), я купил еще 6 шт (больше в юлмарте не оказалось). В итоге на финише ремонта стало понятно, что светильники нужно ставить 11 и одной модели.

Итак, товар средней популярности, в яндексе несколько десятков магазинов с этим ассортиментом. Но вот что навело на мысль: ни в юлмарт, ни в плеер.ру этой позиции нет, но почему-то есть у других.

Ок, оформляю заказ в первом же магазине, на сайте наличие есть. Звонят: в наличии нет. Оформляю в следующем магазине - снова звонят - в наличии нет, хотя на сайте все есть. Говорят, что у поставщиков нет на складе.

Заказываю в третьем - все тоже самое. Четвертые предлагают мне другую модель бОльшего размера и другого цвета.

Пятый, шестой...десятый магазин. Везде одно и тоже - нет в наличии, сроков поставки поставщик не сообщает.

И никому из них не пришло в голову изменить информацию на сайте. Кто-то вообще не пишет про наличие, зато присылают письмо с одной фразой: "на заказ".

С учетом того, что поставщик у всех один, то фраза "на заказ" при условии, что у поставщика их нет и видимо пока не будет, звучит как-то глупо. Свернуть
В процессе ремонта возникла необходимость в светодиодных светильниках, общее количество 11 штук. Раннее я взял пробную партию 5 шт, затем производитель вбросил аналогичную модель с нескол Еще...
ferza
27/08/2014
10/06/2014
Альтруизм работает лучше личных мотиваций: опыт Airbnb
Сервис бронирования и сдачи в аренду жилья по всему миру Airbnb нашел способ увеличить вчетверо эффективность реферальной программы.... Подробнее
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
27/05/2014
Многовариантное тестирование в email-маркетинге
Как за 5 часов создать и протестировать 16 вариантов рассылок для интернет-магазина ... Подробнее
26/05/2014
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14... Подробнее