Приложения "ВКонтакте" научились продавать
"ВКонтакте" все больше углубляется в электронную коммерцию. Теперь при желании внутри социальной сети можно сконструировать целый интернет-магазин.
Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, администраторы сообществ теперь могут подключить приложения для любых услуг: покупка товаров, регистрация на мероприятие, запись к врачу или в салон красоты, бронирование столика в ресторане, прохождение опроса. В качестве примера можно привести приложение в сообществе Старкон, позволяющее прямо из соцсети купить билеты на мероприятие.
"Теперь сообщества "ВКонтакте" смогут стать полноценной заменой сайтам и мобильным приложениям, ведь их возможности не ограничены. Платформа полностью открыта для всех, мы призываем разработчиков придумывать новые форматы и реализовывать самые смелые идеи", – сообщил руководитель продукта "Приложения" Максим Павлов. По его словам, уже сейчас доступны к использованию приложения для регистрации на мероприятия и покупки билетов, возможность записаться на услугу или квест, пройти опрос или развлекательный тест. "И их число будет увеличиваться", – написал в соцсети Павлов.
Для подключения приложений не требуется технических навыков: их можно выбрать в каталоге настроек управления сообществом и установить в несколько кликов. Кроме того, сообщества могут разрабатывать собственные приложения с уникальным набором функций.
"Мы выступаем в данном случае как площадка, но сторонние разработчики могут самостоятельно добавить платежную систему в своих приложениях", – прокомментировали Oborot.ru в пресс-службе соцсети. По словам представителей "ВКонтакте", при желании внутри соцсети можно сделать целый интернет-магазин, "все в руках разработчиков".
Кнопка для запуска отображается в блоке основной информации о сообществе. Администраторы могут изменить текст кнопки (например, "Купить", "Записаться на приём", "Забронировать стол") и настроить её приватность.
В сентябре компания запустила услугу безналичных денежных переводов между пользователями.
"ВКонтакте" – крупнейшая европейская социальная сеть, насчитывающая более 380 млн зарегистрированных аккаунтов. Каждый месяц ресурс посещают свыше 90 млн пользователей.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть