Посылки на экспорт легче уходят из Москвы
1 сентября стартовал совместный эксперимент ФГУП "Почта России" и ФТС России, в рамках которого упрощен порядок оформления товаров на экспорт в международных почтовых отправлениях. Участвовать в нем могут московские компании, которые работают по упрощенке.
Столичные компании при оформлении смогут использовать в качестве декларации документы, применяемые Всемирным почтовым союзом. Это почтовая декларация CN23. Отдельно заполнять таможенную декларацию на товары, отправляемые в международных почтовых отправлениях, не понадобится.
Анонсирован эксперимент был еще в июне, и вот теперь он начат. К концу года по этой схеме смогут работать все экспортеры, применяющие упрощенную систему налогообложения.
Генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов так прокомментировал эти изменения: "Наш совместный эксперимент с ФТС России позволяет существенно упростить процедуру экспорта, процесс оформления и сократить сроки отправки посылок".
По его словам, удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по оформлению его отправлений на экспорт осуществляют "Почта России" и таможня. "Мы рассчитываем, что это решение облегчит доступ российских товаров на международные рынки", – отметил Страшнов.
Поток почтовых отправлений, которые обрабатывает "Почта России", растет как на импорт, так и на экспорт. За первое полугодие количество эскпортных отправлений увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Не до конца понимаю, как консолидировать у себя. Доставить от тех брендов своими силами изделия на наш склад, совместить с нашими изделиями и отправить все заказчику?
Этот процесс должен работать четко и отлаженно, как только где-то произойдет задержка - Вы теряете весь заказ в целом. Вы можете сами забирать товары у поставщиков, можете использовать курьерские службы. Но вне зависимости от процесса Вы должны четко понимать, когда у Вас заказ будет полностью собран, т.е. цель всего этого процесса - получить укомплектованный заказ со всеми необходимыми товарами. Причем Вы еще как-то сможете вручную работать, если у Вас пара десятков заказов и пара десятков товаров. Как только это число увеличится раз в 10 - Вы утонете во всей этой куче непонятного товара, причем если у него нет маркировки - это вдвойне тяжело. А теперь представьте, что у Вас отпуск или Вас просто нет на работе - бизнес от этого не должен встать.
Может заиметь в штат курьера на первое время?
Свой курьер, если он на зарплате, это полноценный ресурс, его можно использовать для разных задач. Но ресурс этот у Вас один, он в один момент времени может находится в одном месте, а на себе он может перевозить килограмм 5-6 товаров.
Пригодится или курьерскими службами все же можно решить вопрос?
При курьерской службе Вы должны точно понимать процесс их работы, а это к сожалению делает абсолютно наименьшее количество бизнесменов, часто заказ отдали в доставку, а там кто, где, как вообще никого не волнует. Свернуть