Май и июнь стали рекордными в российской ecommerce
В аналитической компании Data Insight поделились результатами свежего исследования российского рынка ecommerce. Май и июнь 2016 стали рекордными по количеству заказов месяцами за последние два года. Число заказов в интернет-магазинах, входящих в топ-300 российского рынка, за эти 2 месяца выросло на 32% по сравнению с тем же периодом 2015 года.
"Для сравнения – в первые 4 месяца 2016 года рост составлял только 24% (с отдельными колебаниями от +31% в январе до +16% в феврале)", – пишут представители Data Insight на странице компании в Facebook. По их словам, темпы увеличения числа заказов за последние два года не превышали 15%.
В июле, правда, на динамику повлиял сезон отпусков. Число заказов выросло всего на 24% по отношению к июлю 2015 года.
"Точного ответа, почему результаты за май-июнь именно такие, нет. На мой взгляд, действует сочетание нескольких факторов. Покупатели не чувствуют ухудшения экономической ситуации и ситуации со своими доходами. Когда им не становится хуже, они готовы тратить активнее, чем раньше. К тому же весна и начало лета прошлого года – время достаточно вялого спроса, поскольку тогда не все еще отошли от шока декабря 2014 года. Не было понятно, можно ли позволить себе необязательные покупки", – прокомментировал Oborot.ru соучредитель компании Data Insight Борис Овчинников.
В Data Insight ожидают, что взятый темп роста числа заказов – больше 20% – сохранится до конца года. 2016 год, по мнению экспертов, должен оказаться лучшим по динамике за последние 4 года. Борис Овчинников отмечает, что, заметив этой весной рост потребительской активности, ритейлеры стали больше вкладываться в привлечение покупателей, проводить акции и за счет этого получать дополнительные продажи.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть