подписка
Подписаться
12/05/2016

Любителей картинок направят в онлайн-магазины

В Instagram появились рекламные инструменты, которые ранее были доступны только рекламодателям Facebook, сообщает searchengines.ru. Среди них:

  • Динамические объявления (Dynamic Ads). Помогают продвигать товары, показывая их тем, кто в них на данный момент заинтересован. Любопытно, что функционал этого инструмента был расширен для туркомпаний, которые теперь могут дополнительно указывать места и время путешествия. 
  • Кастомизация аудитории (Custom Audiences). Инструмент позволяет рекламодателям находить наиболее активных пользователей и таргетировать на них рекламу, исходя из частоты посещения сайта и времени, проведенном на нем.

Facebook также сообщил несколько любопытных фактов о мобильных пользователях, которые могут быть полезны продавцам при планировании рекламных кампаний: 

  • Каждая пятая минута, проведенная в интернете "мобильным" пользователем, тратится на Facebook или Instagram. 
  • 98 из ТОП-100 рекламодателей Facebook в прошлом году также размещались в Instagram.  
  • В Facebook рекламировалось за год более 2,5 млрд товаров. 
  • За последние три месяца динамическую рекламу товаров в Facebook увидело 440 млн человек. 

Руководитель отдела Perfomance-маркетинга группы компаний Allegro Радек Горка рассказал, что аукционная платформа Allegro активно использует рекламу в Facebook для создания отдельных сегментов аудитории. Что, в свою очередь, помогло увеличить количество посетителей сайтов группы и прибыль. ROI вырос почти в 5,5 раз.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Детские коляски 37
Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/05/2016
AdWords определит, как вы получаете конверсии
Сервис запускает новую модель атрибуции конверсий... Подробнее
11/05/2016
"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями
В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсии внутри кампании... Подробнее
11/05/2016
Google даст локальным бизнесам больше аналитики
Бизнес сможет отслеживать целевые действия по объявлениям AdWords Express прямо в интерфейсе Google Analytics... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг